В древнем храме нашли принесенные в жертву матку, фаллос и ухо

Человеческая культура об руку с религией оставили нам по-настоящему примечательные и порой пугающие сообщения из прошлого. Так, в древнеримском храме в Италии археологи обнаружили необычные бронзовые фигурки.
В древнем храме нашли принесенные в жертву матку, фаллос и ухо
ansa.it

Культура и религия людей взаимосвязаны с самых древних времен

Ученые-археологи во время раскопок древнеримского храма Тосканского региона, коммуна Сан-Кашано-деи-Баньи, Италия, обнаружили особые бронзовые фигурки в виде частей человеческого тела. Так, помимо монет, алтарей в честь разных богов и статуй, исследователям попались фигурки уха, ноги, матки и фаллоса.

ansa.it

Предполагается, что древние римляне приносили эти своеобразные поделки в жертву своим богам, рассчитывая избавиться от болезней и недугов в соответственных частях реального тела современника.

Недетские находки

Исследователи не первый раз обращаются к местности коммуны Сан-Кашано-деи-Баньи. Так, римское святилище, построенное при Октавиане Августе на месте другого, относящегося к этрусским временам, храма уже радовало ученых множеством находок.

ansa.it

В этот шестой сезон раскопок памятника археологи расширили площадь, что и позволило им обнаружить «пикантные» фигурки.

ansa.it

К тому же исследователи установили свидетельства серьезного обрушения конца III века, из-за чего в земле появился провал глубиной не менее 2 метров.

ansa.it

Именно после этих событий античные люди воздвигли алтарь внутри воронки, где жертвовали бронзовые части человеческого тела, часто соотносимые с больными частями человека в реальной жизни, надеясь на божественное провидение.