К земле приближается астероид размером с полкилометра, но опасности он не несет

Обсерватории на юге России обнаружили новый астероид 2022 SE37, который сближается с землей. Исходя из расчетов ученых, размер объекта составляет от 308 метров до 689 метров.
К земле приближается астероид размером с полкилометра, но опасности он не несет

Ученые уже оценили угрозу приближающегося объекта.

В ночь на 1 октября двумя обсерваториями юга России был обнаружен новый астероид 2022 SE37, сближающийся с Землей. По словам астрономов, объект полукилометрового размера обращается вокруг Солнца по вытянутой орбите с периодом 3,44 земных года, или 1261 земной день, и в будущем не представляет опасности для Земли и ее обитателей.

Ученые уже изучили большинство сближающихся с землей астероидов, и SE37 в этот список не входит.

Академик РАН Юрий Балега успокоил:
widget-interest

«Это еще один из почти 30 тыс. уже обнаруженных астрономами мира астероидов. Он пролетает от нашей планеты на расстоянии многих миллионов километров и никакой опасности для Земли не представляет».

Что такое сближающиеся планеты?

Как отмечают специалисты, это значит, что их орбита проходит недалеко от орбиты Земли и теоретически когда-нибудь в нескором будущем она может пересечься с орбитой нашей планеты, что может быть очень опасно. Тем не менее, через несколько дней астероид 2022 SE37 начнет отдаляться от Земли, это фиксируется схематичной онлайн трансляцией организации NASA. Согласно их данным, менее, чем через год, данный объект будет максимально далеко от некоторых планет солнечной системы, включая Землю.

Паниковать по поводу неизвестных объектов, которые направляются к Земле, не стоит, так как ученые уже разрабатывают различные способы защиты планеты от потенциальных столкновений с ними. Так, 27 сентября американский зонд DART (Double Asteroid Redirection Test — «Эксперимент по изменению орбиты двойного астероида») столкнулся с астероидом Диморфос с целью испытать технологию противоастероидной защиты Земли.