NASA опубликовало снимок «улыбающегося» Солнца

Иногда неожиданная улыбка — это всё, что нужно для хорошего дня. Такого рода радостный сюрприз устроило Солнце, а астрономы поделились умилительным снимком в социальных сетях.
NASA опубликовало снимок «улыбающегося» Солнца
NASA Sun

«Скажите сыр!», — так подписали фото.

Астрономы NASA заметили, что Солнце излучает радостную улыбку до ушей! Снимок светила сделала космическая Обсерватория солнечной динамики Федерального ведомства США, которая передаёт фотографии на Землю каждые 12 секунд.

Солнце действительно нам улыбнулось?

Конечно, улыбающееся лицо, которое мы видим здесь, на самом деле ненастоящая улыбка. «Глаза» и «улыбка» представляют собой корональные дыры — области в солнечной короне с аномально низкими плотностью и температурой плазмы, из которых в космос вырываются быстрые всплески солнечного ветра. Уже спустя несколько минут черты лица перестали быть такими чёткими.

Подобный феномен называется парейдолией - это разновидность зрительной иллюзии, когда мы представляем, что видим реальные объекты в случайных узорах. Это ничто иное как уловка разума, только на этот раз она обрела огромные масштабы — размером с Солнце.