Оказалось, интервальное голодание положительно влияет на гормональный баланс

Ограниченное по времени питание (TRF) — это пищевое поведение, когда мы сужаем время приема пищи (от первого до последнего). Этот метод обладает определенными преимуществами для здоровья. Новое исследование показало, что это может происходить из-за того, что такое питание влияет на на экспрессию генов в более чем 22 частях тела и мозга.
Оказалось, интервальное голодание положительно влияет на гормональный баланс

Это исследование может помочь нам по новому взглянуть на лечение некоторых заболеваний

Профессор Сатчидананда Панда, старший автор работы, сказала: «Мы обнаружили, что существует общесистемное молекулярное воздействие интервального голодания (TRF — time-restricted feeding) на мышей. Наши результаты открывают дверь для более пристального изучения того, как это вмешательство в питание активирует гены, участвующие в определенных заболеваниях, таких как рак».

Что показала новая работа

Польза интервального голодания

В ходе исследования две группы мышей питались идентичной высококалорийной диетой. Одной группе был предоставлен свободный доступ к еде, в то время как другая была ограничена приемом пищи девятичасовым периодом в течение дня.

Через семь недель ученые взяли образцы тканей из 22 разных групп органов и головного мозга (в разное время дня и ночи), а затем изучили их на наличие генетических изменений. Ткани, использованные в образцах, были взяты из печени, желудка, легких, сердца, надпочечников, гипоталамуса, почек и кишечника, а также различных областей мозга.

Почему важно ограничивать свое питание

Было обнаружено, что 70% генов мыши реагируют на ограниченное по времени питание. Оно повлияло примерно на 40% генов поджелудочной железы, гипоталамуса и надпочечников. От этих органов зависит наша регуляция гормонов.

Гормональный дисбаланс, в свою очередь, связан с различными заболеваниями, включая диабет. Гормоны координируют функции в различных отделах тела и мозга. Полученные результаты говорят о том, что TRF может помочь в лечении определенных расстройств.