Существует три разных типа женского оргазма, но вы испытываете только один

Используя данные от «умных» секс-игрушек, ученые смогли классифицировать три различных вида оргазма: волна, лавина и вулкан.
Существует три разных типа женского оргазма, но вы испытываете только один

А какой из этих типов испытываете вы?

В своем эксперименте исследователи раздали участницам Bluetooth-фаллоимитаторы «Львица» (Lioness). Производители вибраторов ранее определили эти три типа оргазма еще в 2017 году, но новое исследование, опубликованное в журнале сексуальной медицины, похоже, подтвердило догадки специалистов-любителей.

Три типа женского оргазма

В ходе небольшого исследования 54 женщинам, которые используют вибратор Lioness, было предложено поделиться данными с устройства во время мастурбации и в «контрольном» состоянии, когда был вставлен фаллоимитатор, но стимуляции не происходило.

Женщин попросили самостоятельно стимулировать один оргазм, а затем выключить устройство через две минуты после достижения оргазма. Это позволило ученым после обезличивания данных определить, когда на выходе происходили оргазмы, и наблюдать за типом изменений в сокращениях тазового дна, которые предшествовали и следовали за каждым оргазмом.

Секс-игрушки оснащены датчиками, определяющими давление, а также приборами для измерения температуры, гироскопом и акселерометром, которые передаются на сервер через Bluetooth. Собранные данные, по-видимому, показывают три типа оргазма, ранее описанные Lioness:

«Волна» (короткий всплеск сокращений таза, которым предшествовала череда сокращений и расслаблений тазового дна), «вулкан» (оргазму предшествует нарастающее напряжение тазового дна) и «лавина» (более высокие базальные сокращения тазового дна сохраняются во время самостимуляции, но сокращения становятся меньше после достижения оргазма)».

Наиболее распространенным типом женского оргазма была волна (26 из 54), за которой следовала лавина (17 из 54), а затем вулкан (11 из 54).). Данные показывают, что каждая женщина способна испытать только один «свой» тип оргазма.