Ученые из Таиланда создали средство борьбы с облысением. Оно полностью натуральное

Исследование, проведенное с участием 50 добровольцев, страдающих андрогенетической алопецией, показало, что экстракт мангровых деревьев останавливает выпадение волос, а также способствует росту новых.

На сегодняшний день существует очень мало средств, чья эффективность против стремительного облысения была бы доказана научно. До сих пор пересадка волос являет самым оптимальным вариантом для многих людей

Свыше 95% всех случаев облысения у мужчин — андрогенетическая алопеция. Это состояние характеризуется залысиной и истончением волос на коже головы, которые вызваны высоким уровнем гормонов андрогенов (стероидных мужских половых гормонов). Женщины также страдают от этого типа облысения, но гораздо реже.

Ученые из Таиланда обнаружили, что вещество, которое они собрали из авиценнии морской (Avicennia Marin), содержит вещество Avicequinon-C, которое влияет на ферменты, активирующие гормоны облысения. Специалисты из Университета Чулалонгкорна, Бангкок, уже много лет изучают это вещество, но только недавно они получили грант от Национального исследовательского совета Таиланда. Это позволило им провести должные тесты.

Во время проведения эксперимента добровольцы должны были наносить вещество на кожу головы ежедневно. Авторы работы регулярно фотографировали прогресс, который был заметен почти сразу же.

Профессор Ванчай Дикнамкул с факультета фармацевтической ботаники отметил, что это вещество не только предотвращает выпадение волос, но и способствует их росту: «Мы выяснили, что у него [Avicequinon-C] есть много преимуществ. Во-первых, он блокирует ферменты от производства гормонов выпадения волос, а во-вторых, он также может помочь производить белок, который стимулирует рост волос».

Результаты эксперимента уже впечатлили местного предпринимателя, который купил патент на развитие этой технологии. По словам Daily Mail, готовый продукт может появиться на рынке уже через шесть месяцев.

Профессор Дикнамкул отмечает, что сейчас многие препараты от выпадения волос, в основном состоят из химически синтезированных ингредиентов. Это может вызвать нежелательные побочные эффекты, например, аллергические реакции и воспаление кожи. Препарат на основе натуральных компонентов поможет избежать нежелательных реакций, а также, вероятно, сможет стать экспортным продуктом в будущем.