Создан крошечный ДВС, работающий на водороде

Израильские исследователи представили крошечный водородный двигатель, который, как они надеются, сможет заменить газовые генераторы и водородные топливные элементы в будущих электромобилях.
Создан крошечный ДВС, работающий на водороде
Aquarius Engines

Микро-ДВС можно использовать для питания небольших объектов, требующих автономного электроснабжения. Раньше такие небольшие одноцилиндровые движки работали на бензиновом топливе, но теперь ученые смогли перевести их на водород

Впервые созданный в 2014 году, линейный двигатель Aquarius имеет лишь один цилиндр, в котором поршень перемещается между двумя головками двигателя. В прототипах этого устройства компания использовала традиционное ископаемое топливо, но в новой версии двигателя решила идти в ногу со временем и применила для питания установки водород.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сам двигатель израильских исследователей достаточно легкий, небольшой и неприхотливый в транспортировке. Помимо этого, конструкция установки Aquarius очень проста и неприхотлива в обслуживании — чтобы его собрать, требуется всего 20 деталей, из которых движется только один поршень. Согласно представителям компании, движущуюся часть даже не нужно смазывать.

Двигатели израильской компании на ископаемом топливе на данный момент проходят полевые испытания в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии. В январе этого года Aquarius объявил о завершении первого этапа тестирования, проведенного совместно с финским телекоммуникационным гигантом Nokia. Стороны проводят долговременные испытания микрогенераторов Aquarius и программного обеспечения для дистанционного управления установками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Nokia надеется установить генераторы Aquarius на удаленных коммуникационных вышках. При помощи специального ПО, можно легко следить за производительностью и эффективностью генераторов на расстоянии в несколько километров. На втором этапе Nokia и Aquarius проведут тесты микрогенераторов на пилотных площадках в Австралии, Германии, Новой Зеландии, Польше и Сингапуре. Если двигатели покажут себя хорошо, ископаемое топливо, используемое для их питания, можно будет заменить на экологичный водород.