«Газпром-медиа» запускает аналог TikTok — приложение под названием Yappy

Издание «Коммерсантъ» сообщает, что входящее в «Газпром-медиа» общество с ограниченной ответственностью «Ритм Медиа» зарегистрировало товарный знак Yappy. Это новая социальная сеть, которая позиционируется как конкурент TikTok.
«Газпром-медиа» запускает аналог TikTok — приложение под названием Yappy

Yappy разработано на основе приложения «Ямолодец», купленного компанией в прошлом году.

Пока что Yappy находится в стадии закрытого бета-тестирования. Оно продлится до конца года, в нём, по словам представителей «Газпром-медиа», участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно. Заявлено, что основной целевой аудиторией будут пользователи в возрасте 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако эксперты невысоко оценивают перспективы Yappy. По мнению основателя коммуникационного агентства Salo Александра Куксы, технически сделать такой проект несложно, но для успешного развития этого мало. Ещё потребуется огромная армия пользователей, которые будут производить контент, и еще большая армия тех, кто будет его смотреть. «Кроме того, нужна сильная отстройка от того, что уже сейчас есть на рынке», — добавил Кукса.

По словам основателя блогерского агентства Players Василия Ящука, Yappy понадобится привлечь существующих селебрити или заплатить им и продемонстрировать отличие от TikTok. «Пока российским платформам не удавалось победить глобальные аналоги», — уточнил он.

Новое приложение будет разработано на основе уже существующей платформы «Ямолодец», её год назад приобрёл «Газпром-медиа». По функционалу «Ямолодец» было тоже похоже на TikTok.