«Игра в кальмара» вдохновила поклонников сериала на создание криптовалюты под названием «Кальмар»

По мотивам сериала Netflix «Игра в кальмара», ставшего хитом этой осени, выпустили криптовалюту. Планируется, что токен Squid («Кальмар») будет использоваться в криптоигре, которая изображает шесть раундов игр из сериала.
«Игра в кальмара» вдохновила поклонников сериала на создание криптовалюты под названием «Кальмар»
скриншот из сериала «Игра в кальмара»

Сайт CoinMarketCap выпустил предупреждение, в котором рассказывалось, что сотрудники сайта уже получили «многочисленные жалобы» на то, что пользователи не могут продать токен Squid на децентрализованной бирже Pancakeswap.

Криптовалюта был запущена в качестве эксклюзивной монеты для криптоигры Squid Game («Игра в кальмара»). После выпуска токена Squid начал торговаться по 2,22 доллара — это почти на 2400% больше, чем в предыдущие сутки. А капитализация криптовалюты теперь превышает 174 миллиона долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тем не менее, тем, кто захочет принять участие в игре, не стоит бросаться с головой в мир крипты. Сайт CoinMarketCap выпустил предупреждение, в котором рассказывалось, что сотрудники сайта уже получили «многочисленные жалобы» на то, что пользователи не могут продать токен Squid на децентрализованной бирже Pancakeswap.

Присоединение к отдельным раундам в онлайн-формате потребует оплаты в виде «кальмаров» или NFT — например, участие в первом раунде «Тише едешь, дальше будешь» будет стоить игроку 456 токенов Squid — то есть для того, чтобы принять участие в этом, игрокам придётся отдать около тысячи долларов. Финальная игра турнира будет стоить от 15 до 33 тысяч долларов.

Ранее издание Bloomberg опубликовало отчёт, в котором говорится, что сериал «Игра в кальмара» компании Netflix оценён на 891 миллион долларов прибыли. Этот показатель отражает долю просмотров, которую стриминговый сервис ожидает за всё время его нахождения на платформе, отмечает агентство со ссылкой на действующих и бывших сотрудников компании. Эта доля в свою очередь учитывает количество зрителей сериала и то, насколько они «ценные».