Оказалось, что приложение для отслеживания геолокации детей продавало данные на сторону. За год оно заработало $16 млн

Издательство The Markup выпустило расследование о приложении Life360. Двое бывших сотрудников рассказали им о том, что личные данные пользователей (в частности, детей) не находятся в безопасности.
Оказалось, что приложение для отслеживания геолокации детей продавало данные на сторону. За год оно заработало $16 млн

Передачу данных можно запретить, но пользователей об этом не оповещают.

По информации издания, приложение, которое помогает пользователям делиться геолокацией с близкими, оказалось одним из крупнейших поставщиков на рынке персональных данных. Источники поделились, что Life360 заработал около 16 миллионов долларов на продаже информации о пользователях десяткам разных компаний.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пообщаться с изданием согласились двое бывших сотрудников Life360. Как сообщается в расследовании, это были люди, «обеспокоенные проблемой защиты личных данных в индустрии». Сервис при начале пользования предупреждает о передаче личных данных в политике конфиденциальности. Но дело в формулировке, она неоднозначна: по ней приложение может «передавать информацию третьим лицам в форме, позволяющей определить пользователя». А эти третьи лица могут использовать «обезличенную информацию для любых целей».

Передачу данных можно запретить, но пользователей об этом не оповещают.

По словам сотрудников, перед продажей представители приложения удаляли только самые очевидные данные вроде имён и точного адреса. При этом раскрыть личность по остальной информации не составляло труда. Life360 не были избирательны в покупателях информации, они не сотрудничали только с государственными структурами.