РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследование: как проверка кредитного рейтинга влияет на вас психологически

В новом году многие дают себе различные обещания: сесть на диету, накопить на отпуск, наконец-то вылечить зубы или закрыть кредит. Как отмечают американские ученые, последний пункт выполнить сложнее всего, так как проверка финансовой истории бывает очень болезненным процессом.
Исследование: как проверка кредитного рейтинга влияет на вас психологически
Unsplash

Иногда проблемы могут подталкивать к действию!

Джессика Фонг из Мичиганского университета и Меган Хантер из Бостонского колледжа, США, провели исследование направленное на выявление причин, почему некоторые люди не любят проверять свои финансы. Было установлено, что, когда человек получает негативную информацию о своем финансовом состоянии, он с меньшей вероятностью захочет вновь переживать этот опыт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследователи изучили веб-сайт для отслеживания расходов, где потребители получают бесплатные кредитные отчеты при входе в систему каждый месяц. Исследование показало, что 38% пользователей не вернулись после получения своего первого отчета.

«Мы хотели выяснить, почему эти пользователи не вернулись. Итак, мы решили сосредоточить наше исследование и ответить на два вопроса: что движет желанием человека получить информацию? И как она влияет на дальнейший интерес и действие?», — говорит Фонг. 

Ученые обнаружили, что основной причиной является негативный опыт от просмотра первого отчета. Те, кто получил информацию о снижении кредитного рейтинга, не проверял свой рейтинг повторно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересно, что люди, у которых рейтинг падал, но они регулярно его проверяли, в итоге столкнулись лишь с большим падением. В то время как пользователи, у которых кредитные баллы не снижались, увеличили свой рейтинг. Люди, которые лишь раз проверили свой рейтинг, расстроились и больше его не проверяли, также показывали положительную динамику!

«Избегание информации действительно может быть полезно некоторым пользователям для повышения их кредитного рейтинга», — говорит Хантер. «Это  может позволить людям сосредоточиться на своих решениях».

Загрузка статьи...