Самые удивительные находки динозавров за 2021 год

Несмотря на то, что многих волнует тема динозавров, не все новости о них очень интересны. Ученые постоянно находят различные окаменелости, однако настоящие открытия происходят редко. Сегодня рассказываем только о самых-самых!
Самые удивительные находки динозавров за 2021 год

Размеры, формы и скорость — все самое интересное, что мы узнали о гигантских хищниках за 2021 год

Самая необычная окаменелость

До сих пор исследователи находили всевозможные остатки динозавров: кости, зубы и отпечатки кожи и перьев. Однако раньше никто никогда не находил... клоаку (конечная часть задней кишки у некоторых позвоночных животных)! В январе 2021 года ученые Бристольского университета, Великобритания, впервые обнаружили часть тела динозавра, которая предназначалась для испражнения и откладывания яиц.

Самый большой динозавр

В 2021 году палеонтологи обнаружили новые останки Supersaurus — самого длинного динозавра в истории. Раскопки этого года показали, насколько крупным могло быть это животное! Как оказалось, этот пожиратель растений мог достигать 39 — 42 метров в длину.

Самые быстрые динозавры

Согласно анализу двух следов на севере Испании, плотоядные динозавры бегали со скоростью почти 45 км/ч! Эта «походка» принадлежала двум разными плотоядными особями, которые бежали по мягкому озерному дну в начале мелового периода.

Однако Tyrannosaurus rex, самый известный хищник, был очень медленным. Его средняя скорость составляла около 5 км/ч, согласно отдельному исследованию, опубликованному в апреле. А это примерно скорость ходьбы человека.

Уникальная особенность вида

В этом году был обнаружен новый вид анкилозавров в Южном полушарии, у которых был уникальный хвост! Когда Пангея распалась, у анкилозавра на северном суперконтиненте выросли хвосты с шипами и дубинками. Но недавно в Чили обнаружили вид Stegouros elengassen. Эти анкилозавры эволюционировали совсем по-другому. Их хвост похож на меч!

Самая большая популяция

Еще одно удивительное открытие 2021 года говорит о том, что за 2,5 миллиона лет в самом конце мелового периода существовало 2,5 миллиарда особей вида Tyrannosaurus rex! Исследователи рассмотрели все факторы, которые могли влиять на плотность и численность вида. Результаты их сильно удивили, ведь сегодня науке известно менее 100 окаменелых особей тираннозавров.