Таинственный источник света во Вселенной наконец обнаружен — астрономы пересмотрели картину мира

Исследователи смогли обнаружить источник излучения, из-за которого Вселенная излучала больше света, чем считалось ранее.

Исследования показали, ято фон излучения во Вселенной в 2 раза ярче, чем предсказывали ученые. Вот чем это объясняется.

Когда зонд «Новые горизонты» пересек Плутон и достиг внешней части Солнечной системы, его приборы зафиксировали нечто очень странное. Измеряя уровень оптического фона во Вселенной, астрономы обнаружили, что во Вселенной гораздо больше света, чем считалось ранее. Другими словами, измеренный при помощи датчиков «Новых горизонтов» фон оказался в два раза более интенсивным, чем думали астрономы.

Источник излучения

Теперь исследователи, кажется, обнаружили возможный источник этого «дополнительного» излучения, которое заставляет вселенную сиять больше обычного. В новой статье ученые предложили возможное объяснение большего количества излучения — они заявили, что это может быть побочным продуктом необнаруживаемого действия темной материи. Ученые предполагают, что дополнительный свет, обнаруженный космическим кораблем New Horizons, создается звездами и галактиками, которые мы не можем видеть.

Авторы нового исследования хотели оценить, является ли темная материя, такая как аксионы, одной из причин такой повышенной светимости. Астрономы провели математическое моделирование, чтобы подтвердить, что аксионы с массами от 8 до 20 электрон-вольт могут производить наблюдаемые сигналы при определенных условиях. Это невероятно мало для частиц, энергию которых принято измерять в мегаэлектронвольтах (миллионы электронвольт).

Но, учитывая недавние оценки того, что гипотетическая материя имеет энергию около 1 электрон-вольта, эти числа потребуют, чтобы аксионы были относительно сильными. Невозможно определить, какое объяснение является правильным, основываясь только на текущих данных. Но сужая диапазон масс аксионов, которые могут вызывать избыточное излучение, исследователи могут заложить основу для будущих исследований этих загадочных частиц.