Ученые объяснили, как снизить потребление алкоголя: на 100% рабочая стратегия, которая поможет избавиться от зависимости

Побороть алкогольную зависимость может быть очень непросто. Но ученые провели исследование и показали, что в этом может помочь одна действенная стратегия.
Ученые объяснили, как снизить потребление алкоголя: на 100% рабочая стратегия, которая поможет избавиться от зависимости
Gallo images

Алкоголь является причиной развития множества заболеваний, включая рак. Используя этот факт и побуждение вести учет выпитого, ученые смогли уменьшить количество потребляемого людьми алкоголя.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Конечно, чрезмерное употребление алкоголя приводит не только к раку. Большое количество выпитого алкоголя связано с целым рядом проблем, включая преждевременную смерть, болезни сердца, проблемы с пищеварением и повышенный риск развития слабоумия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как побороть алкозависимость

«Мы обнаружили, что сочетание информации об алкоголе и его связи с раком и с конкретным практическим действием – подсчетом выпитого – привело к тому, что пьющие люди сократили количество потребляемого алкоголя», - говорит экономист и психолог Симона Петтигрю из Института глобального здравоохранения Джорджа.

Для исследования ученые попросили участников заполнить три анкеты: 7 995 человек заполнили первую, 4588 из этих людей завершили вторую через три недели, а 2687 человек завершили заключительный опрос через три недели после этого. Участники были разделены на разные группы - им показывали разные рекламные объявления и сообщения о употреблении алкоголя.

Одной из групп показывали такую комбинацию: телевизионную рекламу, связывающую алкоголь и рак, вместе с предложением вести учет выпитого. Результаты исследования показали, что это одна из наиболее эффективных стратегий для сокращения количества выпитого людьми алкоголя.

Это также была единственная комбинация, при которой люди действительно значительно сократили потребление алкоголя в течение шести недель.

Другие подходы – например, побуждение людей выбрать какое–то количество напитков, а затем придерживаться его — действительно побудили некоторых добровольцев попытаться сократить потребление спиртного, но не так сильно, как комбинация социальной рекламы с побуждением ведения учета.