Ученые выяснили, как снизить стресс от рабочей переписки в нерабочее время: полезный совет

Исследователи из Корнельского университета поняли, как сотрудники могут избежать стресса от рабочих электронных писем, которые приходят не в рабочее время. Просто нужно четко сформулировать сообщение и дать знать получателю, что ему не нужно отвечать на письмо мгновенно или даже в тот же день.
Ученые выяснили, как снизить стресс от рабочей переписки в нерабочее время: полезный совет
Изображение Steve Buissinne с сайта Pixabay

Никто не любит получать рабочую почту не в рабочее время. Теперь исследователи выяснили, как отправитель электронных писем может снизить беспокойство и стресс получателя

В исследовании, опубликованном в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes, ученые из Корнельского университета провели восемь экспериментов. Они обнаружили, что несрочные рабочие электронные письма, отправленные в нерабочее время, обычно вызывают наибольший стресс для получателя. При этом даже электронные письма, приходящие в обычное рабочее время, также часто вызывают большое беспокойство.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследователи выяснили, что снизить этот стресс могут незначительные корректировки со стороны отправителя – необходимо просто уточнить, что письма несрочные и не ожидают немедленного ответа.

«Объединяя идеи теории границ и литературы по эгоцентризму, мы предполагаем, что отправители и получатели электронной почты имеют разные ожидания в отношении скорости ответа. То есть получатели предполагают, что отправители ожидают более быстрого ответа, чем они делают на самом деле», – заключают исследователи.

Ранее ученые выяснили, как можно снизить утомляемость от Zoom во время конференции. Подробности в нашем материале.