РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Scubster выходит в море: Желтый подводный велосипед

Для любителей подводного плавания и велоспорта появилась прекрасная возможность совместить оба своих увлечения.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подводные лодки, некогда доступные только военным и ученым, постепенно становятся меньше, проще и дешевле. Разработку частных подводных лодок для подводных прогулок или исследований ведут многие компании и конструкторы («Век карманных субмарин»).

Команда французского пилота Стефана Руссона (Stéphane Rousson), известного своими оригинальными проектами (например, дирижабля с педальным приводом), в данный момент создает подводный велосипед Scubster, над концепцией которого поработал дизайнер Мин-Лок Труонг (Minh-Lôc Truong).

Обтекаемый углеволоконный корпус, ременной привод от велосипеда Strida, специально разработанная система передач и пара расположенных по бокам винтов — желтая подводная лодка готова к выходу в море. Правда, желающему покрутить педали в подводном мире понадобится еще и акваланг — под прозрачным «куполом» такая же вода, как и снаружи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прототип Scubster успешно прошел первые испытания: Стефан Руссон, натянув гидрокостюм, совершил небольшое путешествие у побережья Ниццы. В следующем году французы собираются принять участие в Международных подводных гонках (International Submarine Race) и, конечно же, рассчитывают на победу.

Велосубмарина размерами 4.2х2.4х1.5 метра может развивать скорость около 10 км/ч. Пилот может направлять лодку вверх, вниз, вправо или влево, а также давать задний ход при помощи руля, напоминающего велосипедный, и рычагов управления.

А вот конструктор из Петербурга Владимир Тарадонов решил, что в гидрокостюме управлять «подводным велосипедом» будет несколько неудобно, и разрабатывает более комфортный вариант велосубмарины. О его подводной лодке, которая на данный момент построена и находится на стадии испытаний, читайте — «Велосипедисты Атлантиды».

Евгений Андрухов
Евгений Андрухов 29 Июня 2010, 19:06
В статье не упомянут один важный аспект - сколько эта штуковина весит?
2002september
2002september 27 Июня 2010, 16:06
А не проще просто с акванангом поплавать, чем с собой еще эту "ванну" таскать. У этого "устройства" себестоимость велосипеда, а цена будет от автомобиля. 2 "Kochulorov Il′ya": Полностью согласен. Сделали бы герметичный корпус, акваланг можно оставить на первое время, чтобы избавиться от установки по очистке воздуха. Точнее балоны в корпусе поместить, а не за спиной, и только дыхательную трубку надевать. Вот тогда это будет уже интересная вещь. После, как на конвеер поставят, можно будет за дополнительные деньги избавится от акваланга.
kochulorov_ilya
kochulorov_ilya 27 Июня 2010, 06:06
У них наверное денег не хватило сразу создать герметичный корпус для велосубмарины, но как только избавятся от этого недостатка, от желающих отбоя не будет.
Загрузка статьи...