Секрет корабля заключается в U-образных резервуарах, встроенных в его корпус. Во время качки в них создаются собственные волны, при этом движение воды в резервуарах регулируется с помощью воздушных клапанов. Резервуары наполнены водой, которая приводится в движение в противофазе с силами, действующими на корпус со стороны волн.
Корабль, которому не страшна качка

Помимо новой технологии стабилизации на судне установят шесть гребных винтов, контролируемых при помощи GPS, которые вращаются вокруг горизонтальной оси (как и все остальные гребные винты). А она, в свою очередь, может поворачиваться при маневрировании в горизонтальной плоскости (то есть вокруг вертикальной оси). Это придает судну максимальную маневренность.
Судно строится для норвежской компании Østensjø и предназначено для проживания персонала нефтяных платформ, расположенных в открытом море. Длина корабля составит порядка 150 метров, он рассчитан на 800 человек. Помимо кают для рабочих на корабле предусмотрены тренажерный зал, два бассейна, сауна и офисные помещения.
Готовое судно будет передано заказчику в июне 2015 года.
По сообщению Wired
