Секрет корабля заключается в U-образных резервуарах, встроенных в его корпус. Во время качки в них создаются собственные волны, при этом движение воды в резервуарах регулируется с помощью воздушных клапанов. Резервуары наполнены водой, которая приводится в движение в противофазе с силами, действующими на корпус со стороны волн.
Корабль, которому не страшна качка

Помимо новой технологии стабилизации на судне установят шесть гребных винтов, контролируемых при помощи GPS, которые вращаются вокруг горизонтальнойоси (как и все остальные гребные винты). А она, в свою очередь, может поворачиваться при маневрировании в горизонтальной плоскости (то есть вокруг вертикальной оси). Это придает судну максимальную маневренность.
Судно строится для норвежской компании Østensjø и предназначено для проживания персонала нефтяных платформ, расположенных в открытом море. Длина корабля составит порядка 150 метров, он рассчитан на 800 человек. Помимо кают для рабочих на корабле предусмотрены тренажерный зал, два бассейна, сауна и офисные помещения.
Готовое судно будет передано заказчику в июне 2015 года.
По сообщению Wired