Разработчики игры Fortnite сделают детскую метавселенную вместе с LEGO и Sony

Sony Group и Kirkbi, владеющие 75% Lego Group, вложили по 1 миллиарду долларов в игровую студию Epic Games для создания игровой детской метавселенной.
Разработчики игры Fortnite сделают детскую метавселенную вместе с LEGO и Sony
Epic Games

Чем моложе поколение, тем лучше оно «впитывает» новые технологии. Поэтому, если мы хотим повсеместного распространения метавселенной, стоит начинать с детей

«Как творческая развлекательная компания, мы очень рады инвестировать в Epic, чтобы начать осваивать метавселенную - пространство, где креаторы и пользователи делятся своими достижениями, — говорится в заявлении Кеничиро Есиды, председателя правления, президента и генерального директора Sony Group Corporation. - Мы также уверены, что опыт Epic, включая их мощный игровой движок, в сочетании с технологиями Sony ускорит различные наши усилия, включающие разработку новых цифровых фанатских впечатлений в спорте и наши инициативы по виртуализации производства».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Надо сказать, что Epic Games и сами не скрываю, что Fortnite для них — больше, чем просто игра в жанре «королевской битвы», это уже метавселенная. Внутри нее уже проходят виртуальные концерты известных исполнителей, друзья могут проводить время, создавая свои миры или посещая чужие. В Fortnite сегодня даже можно учиться! И это далеко не предел активностей, доступных в игровом мире.

Детская метавселенная

В 2020 году Epic Games приобрела компанию SuperAwesome, которая создала технологию, предназначенную для обеспечения безопасного цифрового взаимодействия с детьми в возрасте до 16 лет. Благодаря этим новым инвестициям в размере 2 миллиардов долларов Epic заявила, что теперь она оценивается в 31,5 миллиарда долларов.

Можно сказаться, что Epic Games сегодня в игровой индустрии — как Tesla в мире электромобилей. Компания стремительно развивается и грамотно распоряжается инвестициями. Так что не стоит сомневаться, что ей удастся создать настоящую детскую метавселенную и переплюнуть даже популярный Roblox, который можно считать эдаким эталоном цифрового взаимодействия детей с контентом.