Студия Артемия Лебедева запустила собственный геолокационный сервис

Новое приложение под названием Good Walk должно составить конкуренцию Foursquare на отечественном рынке.
Редакция сайта
Редакция сайта
Студия Артемия Лебедева запустила собственный геолокационный сервис
Новая социальная сеть с геолокационными функциями построена вокруг указателей на карте, обозначающих какие-либо достопримечательности, кафе, магазины, клубы, бары, кинотеатры и прочие точки интереса. Как и в Fourquare, пользователи могут отмечаться в понравившихся местах, сопровождая чекин комментарием и фотографиями.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Отметки видны на карте всем желающим и отображается в форме «баблов» — коротких сообщений, оформленных как реплики в комиксах. Таким образом можно видеть друзей, находящихся неподалеку, не пропускать интересные места во время прогулок и на месте решать, стоит ли посещать то или иное заведение. Приложение доступно только для iOS 6.1 и выше.