Volvo представил новые адаптивные ремни безопасности

Шведский автопроизводитель Volvo разработал новые «мультиадаптивные» ремни безопасности, которые используют данные, получаемые в реальном времени, для лучшей защиты водителя и пассажиров.
Юлия Мискевич
Юлия Мискевич
Редакция
Volvo представил новые адаптивные ремни безопасности
www.theverge.com

Volvo, пионер в мире автомобильной безопасности, продолжает удивлять. На этот раз компания представила «мультиадаптивный ремень безопасности» — революционную технологию, которая превращает обычный ремень в интеллектуального защитника. Больше никаких универсальных настроек — теперь ремень анализирует данные с датчиков автомобиля и подстраивается под каждого пассажира, чтобы обеспечить максимальную защиту.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От классики к инновациям: как Volvo переосмыслила ремни

С момента изобретения трехточечного ремня в 1960-х Volvo подарила миру более одного миллиона спасенных жизней. Но если раньше ремни работали по принципу «один профиль на всех», то теперь они стали персонализированными. Современные автомобили — это уже не просто машины, а компьютеры на колесах, напичканные датчиками и камерами. И Volvo решила использовать этот потенциал, чтобы сделать защиту еще умнее.

Volvo
Volvo
TopGear
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня ремни безопасности используют ограничители нагрузки, чтобы контролировать, какое усилие ремень безопасности оказывает на тело человека во время аварии.

Volvo заявляет, что ее новый ремень расширяет количество профилей ограничения нагрузки с трех до одиннадцати и увеличивает возможное количество настроек. Это позволяет адаптировать его работу к конкретным ситуациям для безопасности водителя и пассажиров.

Представьте: обычный ремень безопасности, который не просто держит, а понимает вас. Volvo сделала его персональным телохранителем — теперь он анализирует ваш рост, вес, посадку в кресле и даже силу аварии, чтобы защитить именно так, как нужно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Высокий пассажир? Ремень аккуратно придержит плечи, снижая риск удара головой. Хрупкого телосложения? Натяжение смягчится, чтобы не перегрузить ребра. А если удар будет неожиданным, ремень мгновенно «посоветуется» с датчиками автомобиля — те подскажут, откуда ждать угрозу, с какой силой срабатывать и как распределить нагрузку.

Во время аварии, по заявлению Volvo, системы безопасности автомобилей будут обмениваться данными с датчиков — учитывать направление, скорость и положение пассажира — чтобы определить, какое усилие следует приложить к телу человека.

Но и это не все: ремень будет эволюционировать. Благодаря обновлениям он сможет учиться на новых данных и становиться еще «умнее».

Volvo всегда шла против течения, когда речь шла безопасности. Компания уже ограничивала максимальную скорость всех своих автомобилей до 180 км/ч — в то время как Mercedes-Benz, Audi и BMW, по «джентльменскому соглашению», договаривались о 250 км/ч. Это существенно снизило число смертельных случаев на автобанах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Volvo EX60
Volvo EX60
Reddit

Новые ремни безопасности внедрят в новый Volvo EX60, среднеразмерный электрический внедорожник, который планируется выпустить в следующем году.