После волны критики за прошлогодние ролики, где зрители отмечали скользящие без вращения колеса и неестественные лица, Coca-Cola выпустила новую рождественскую кампанию. И она оказалась еще более визуально раздражающей.
Coca Cola переделала легендарную новогоднюю рекламу руками ИИ: выглядит так себе, и вот почему

В новом ролике «Holidays Are Coming» компания попыталась обойти проблему с реалистичностью людей, заменив их разнообразными животными. Но и здесь не обошлось без проблем — у ролика нет единого визуального стиля. Белые медведи, панды и ленивцы двигаются неестественно, словно это плоские, небрежно анимированные изображения, а не полноценные 3D-модели.
На фоне убедительных видео — создаваемых, к примеру, Sora или Google Veo— ролики Coca-Cola смотрятся объективно устаревшими. Единственное заметное улучшение — колеса на знаменитых грузовиках наконец-то реалистично вращаются, а не просто скользят по снегу.
По информации The Wall Street Journal, над кампанией работали студии Silverside и Secret Level. Сама Coca-Cola не раскрыла бюджет, но сообщила, что в проекте было задействовано около 100 человек, включая пять специалистов по ИИ. Именно они сгенерировали и доработали более 70 000 видеоклипов с помощью искусственного интеллекта.

Несмотря на проблемы предыдущих кампаний, Coca-Cola твердо намерена и дальше использовать ИИ в рекламе. Как пояснил главный маркетолог компании Маноло Арройо, новая праздничная кампания оказалась дешевле и была произведена гораздо быстрее, чем традиционным способом.
А что остается нам? Ждать новых ИИ-шедевров, тихо шепча: «Праздник к нам приходит...». С Наступающим! Ой, рано...

