Coca Cola переделала легендарную новогоднюю рекламу руками ИИ: выглядит так себе, и вот почему

Компания Coca-Cola снова использовала генеративный искусственный интеллект для создания праздничного ролика, но на этот раз результат вызывает больше вопросов, чем восторга. Смотрим!
Юлия Мискевич
Юлия Мискевич
Редакция
Coca Cola переделала легендарную новогоднюю рекламу руками ИИ: выглядит так себе, и вот почему
www.theverge.com
Легендарный бренд газировок снова обратился к ИИ, чтобы переделать свои классические праздничные ролики с грузовиком, развозящим напитки. Однако вместо того, чтобы усилить волшебное настроение, компания, похоже, уничтожила часть того самого чуда.

После волны критики за прошлогодние ролики, где зрители отмечали скользящие без вращения колеса и неестественные лица, Coca-Cola выпустила новую рождественскую кампанию. И она оказалась еще более визуально раздражающей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новом ролике «Holidays Are Coming» компания попыталась обойти проблему с реалистичностью людей, заменив их разнообразными животными. Но и здесь не обошлось без проблем — у ролика нет единого визуального стиля. Белые медведи, панды и ленивцы двигаются неестественно, словно это плоские, небрежно анимированные изображения, а не полноценные 3D-модели.

Нажми и смотри
Нажми и смотри

На фоне убедительных видео — создаваемых, к примеру, Sora или Google Veo— ролики Coca-Cola смотрятся объективно устаревшими. Единственное заметное улучшение — колеса на знаменитых грузовиках наконец-то реалистично вращаются, а не просто скользят по снегу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По информации The Wall Street Journal, над кампанией работали студии Silverside и Secret Level. Сама Coca-Cola не раскрыла бюджет, но сообщила, что в проекте было задействовано около 100 человек, включая пять специалистов по ИИ. Именно они сгенерировали и доработали более 70 000 видеоклипов с помощью искусственного интеллекта.

The Independent
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на проблемы предыдущих кампаний, Coca-Cola твердо намерена и дальше использовать ИИ в рекламе. Как пояснил главный маркетолог компании Маноло Арройо, новая праздничная кампания оказалась дешевле и была произведена гораздо быстрее, чем традиционным способом.

«Раньше, когда мы снимали рекламу и проходили все стандартные процессы, мы начинали готовиться за год до выхода. Теперь на это требуется около месяца», — отметил Арройо.

А что остается нам? Ждать новых ИИ-шедевров, тихо шепча: «Праздник к нам приходит...». С Наступающим! Ой, рано...