РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двухвостый: самолет будущего с самой необычной формой

В 2019 году нидерландская авиакомпания KLM решила поддержать необычный проект конструкторов из Делфтского технического университета – пассажирского авиалайнера V-образной формы.
Двухвостый: самолет будущего с самой необычной формой

Концепт Flying V позволяет уменьшить лобовую поверхность (и сопротивление) самолета при сохранении того же полезного объема, что и у Airbus A350. Разработчики рассчитывают, что такое решение обеспечит 20-процентную экономию топлива, а экзотическая форма фюзеляжа открывает новые возможности для создания более комфортного салона. Пассажиры разместятся в передней части этого летающего крыла, топливо и грузы – в задней. В верхней части находится пара турбовентиляторных двигателей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спустя год после презентации состоялись первые летные испытания демонстратора. Данные, полученные во время полета, помогут разработчикам завершить 3D-моделирование самолета.

Flying-V
Flying-V
Размах крыльев: 65 м // Длина: 55 м // Высота: 17 м // Пассажиры: 314 // Грузы: 160 м^3
Марат Джембергенов
Марат Джембергенов 12 Октября 2021, 00:27
Формой напоминает бомбардировщик Арадо Е555. Немецкая разработка ВМВ.
Ilya Zavalishin
Ilya Zavalishin 27 Августа 2019, 11:42
Boeing и Lockhid испытывают и продувают подобные модели (X-48 и HWB, соответственно). Но вопрос с затенением двигателя на мало-мальских углах атаки, а так же - доступом к двигателям для обслуживания ни там ни там не решен.
Михаил Мельников
Михаил Мельников 22 Августа 2019, 11:55
Красиво с точки зрения дизайна, но не сработает по 3м причинам: 1. Зона за задней кромкой крыла - зона максимального разрежения воздуха при полёте. Размещать там двигатели по меньшей мере глупо. 2. При угле атаки в 10-15 градусов крыло заслонит двигатель от набегающего воздушного потока = моментальное падение тяги и сваливание. 3. В обычном самолёте при рабочем крене в 30 градусов, пассажиры у окон перемещаются не более чем на метр в вертикальном направлении. При такой V-образной схеме, при каждом крене самолёта, пассажиры в крайних креслах будут перемещаться на 5-6 метров. С соответствующими перегрузками, как +2-3G, так и -2-3G. Это даже не американские горки получатся, а тренировка космонавтов...
Gofman Vladislav
Gofman Vladislav 19 Августа 2019, 20:51
Хороший кленовый семменник. Если и войдёт во флатер-садится будет как вертолёт.А вообще полно двуххвостых рам.Так что теория полёта отработана.
SergA
SergA 18 Августа 2019, 22:46
У этого самолета нет хвоста. Ни одного.
Загрузка статьи...