Почему шумят самолеты и как NASA собирается это исправить

В рамках своего проекта Advanced Air Transport Technology (AATT) NASA работает над новой передовой конструкцией крыла, которая направлена ​​на снижение шума самолетов при взлете и посадке.
Почему шумят самолеты и как NASA собирается это исправить

Инженеры NASA начали работу над тем, чтобы макисмально стизить шумовое загрязнение в аэропортах

Когда кто-то упоминает шумовое загрязнение от самолетов, часто первое, что приходит на ум, — это рев и вой реактивных двигателей, которые позволяют тяжелой машине лететь по небу, однако планер и особенно крылья также могут производить много шума. Это происходит из-за ошеломляюще сложной траектории прохождения потока воздуха над подъемной поверхностью и поверхностями управления, и шум становится наиболее громким, когда самолет медленно летит в более плотном воздухе на малой высоте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такой шум представляет собой проблему на нескольких уровнях. Он не только доставляет дискомфорт людям, живущим поблизости, но и тратит впустую энергию, которую можно было бы использовать для движения воздушного судна. Кроме того, этот шум повышает цену перелетов, потому что аэропорты частично основывают свои сборы на количестве шума, производимого самолетом.

Чтобы лучше понять это явление и найти способы смягчить его последствия, инженеры NASA провели испытания на модели новой конструкции крыла в дозвуковой аэродинамической трубе. Опытный образец представлял собой разрезанный пополам упрощенный фюзеляж, уложенный плоской стороной на пол аэродинамической трубы. На фюзеляже была установлена ​​детальная модель крыла самолета, включая рабочие предкрылки и закрылки, а также модель двигателя и убирающееся шасси. Это позволило исследователям собирать эмпирические данные для чрезвычайно сложных компьютерных моделей, необходимых для моделирования шума крыльев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Модель 1:10 в дозвуковой
Модель 1:10 в аэродинамической трубе
NASA

Идея состоит в том, чтобы модифицировать компоненты крыла, такие как предкрылки передней кромки и закрылки задней кромки, чтобы сделать их более эффективными с точки зрения их аэродинамических, структурных и акустических характеристик, используя сплавы с памятью формы. Когда испытания мелкомасштабной модели будут завершены, планируется перейти к полномасштабным испытаниям в аэродинамической трубе, чтобы доработать технологию до такой степени, при которой она могла бы быть принята в аэрокосмической промышленности.

SergA
SergA 14 Марта 2021, 11:44
«Инженеры NASA начали работу над тем, чтобы макисмально стизить шумовое загрязнение в аэропортах» Стижатели.
SergA
SergA 14 Марта 2021, 11:43
«предкрылки передней кромки и закрылки задней кромки» И средкрылки средней кромки.