РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стали известны лучшие внедорожники и кроссоверы 2021 года

Национальная премия «Внедорожник года» подвела итоги уже в 16 раз, удивив новым списком победителей, которые традиционно были выбраны тремя разными жюри: «Большое» или «Народное», «Экспертное» и «Блогерское».
Стали известны лучшие внедорожники и кроссоверы 2021 года

Традиционно в конце сентября прошла ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года». Премия проводится в России с 2005 года и каждый год профессионально оценивает самый быстрорастущий сегмент авторынка — внедорожники и кроссоверы. Деление номинантов распределилось на три различные категории — полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора можно найти на сайте). Так, внедорожники и кроссоверы образуют шесть главных классов. Отдельными номинациями были представлены пикапы, среднеразмерные моноприводные кроссоверы, компактные моноприводные кроссоверы. Новый сегмент премии — электрические кроссоверы и гибриды. 

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

В этом году свою оценку автомобилям вновь давали сразу три разных жюри. Самым масштабным из них, по-прежнему, является «Большое жюри», куда вошли все неравнодушные в стране автолюбители, оставившие свой голос на сайте премии за любимый кроссовер и внедорожник. Кроме него — традиционное «Экспертное жюри», куда входят профессионалы из мира автожурналистики и «Блогерское», в числе которого, как можно понять по названию, известные автомобильные блогеры. Все три категории голосуют независимо друг от друга, что не исключает возможности совпадений при выборе победителей. В этом году дважды сошлись во мнении «Блогерское» и «Экспертное жюри». 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2021 году организаторам хотелось отойти от официального формата проведения церемонии, потому был выбран формат TED VNED, который предполагает дружескую и расслабленную атмосферу, где каждый гость смог почувствовать себя, словно в компании старых друзей и приятелей. Организаторы вместе с гостями обсудили темы развития рынка внедорожников и кроссоверов, а также перспективу распространения электромобилей в нашей стране.

В номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению как «Большого жюри», так и «Экспертного жюри», лучшим стал Land Rover Defender, полюбившийся многим. Блогеры, при этом, уже второй год подряд выбирают роскошный Cadillac Escalade.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В номинации «Среднеразмерный внедорожник» победили три бывалых «проходимца» и по праву заслужили свое звание «лучших». Так, «Экспертное» жюри выбрало сразу же два автомобиля, которые получили равное количество голосов: Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler. К слову, «Блогерское» жюри также проголосовали за Jeep Wrangler, а народное голосование выдвинуло в призеры Toyota Land Cruiser Prado.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В категории «Компактный внедорожник» «Экспертное» и «Блогерское жюри» сошлись во мнении и выбрали Suzuki Jimny. А вот «Большое жюри» в этом году отдало свои голоса за LADA Niva Legend. 

В сегменте кроссоверов уже традиционное несовпадение результатов, но это логично и легко объясняется как широким перечнем номинантов, так и возможностями автомобилей, которые попали в категорию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В группе «Полноразмерных кроссоверов» «Экспертное жюри» уже не первый год голосует за технологичную AUDI Q8. Блогеров же в этом году привлекла роскошь, поэтому их выбор пал на Volkswagen Touareg, а «Большое жюри» отдало большинство своих голосов за новый KIA Mohave.

Лидер в номинации «Среднеразмерный кроссовер» в этому году изменился со стороны народных представителей жюри, которые выбрали Mitsubishi Outlander за его надежность. Эксперты, что было предсказуемо, отдали голоса за стильный Skoda Kodiaq, а блогеры — за проверенный временем Subaru Forester.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В категории «Компактный кроссовер» нет совпадений. «Большое жюри» отдало свои голоса за обновленный Renault Duster, эксперты — за новый Volvo XC40, а блогеры — за Haval Jolion.

Не самая многочисленная номинация «Пикапы» в этом году объединила «Экспертное» и «Блогерское жюри». Они выбрали Isuzu D-Max, который удивил своими возможностями и проходимостью, в своей ценовой политике. «Большое жюри» уже не первый год голосует за Toyota Hilux, который выбирают не только как утилитарный автомобиль, но и как надежный пикап, который доехал до Северного полюса в одном из известных телешоу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Номинация, которая в прошлом году была экспериментальной, отлично прижилась — моноприводные кроссоверы. Учитывая, какую значительную долю рынка занимает данная категория и как растёт с каждым годом, организаторы решили оставить её и в этом году, добавив в неё ещё одну номинацию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В итоге в категории вы увидите «Среднеразмерные моноприводные кроссоверы», «Компактные моноприводные кроссоверы» и новинку этого года  — «Электрические кроссоверы и гибриды». Сразу заметим, что ни в одной из этих номинаций жюри не сошлись в выборе.

Победителем в первой номинации, по мнению «Блогерского жюри», стала Chery Tiggo 8 Pro. Эксперты же отдали свои предпочтения Peugeot 5008, который порадовал своим прогрессивным дизайном и интерьером. Народное голосование (оно же «Большое жюри») в этом году выбрало JAC S7.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В номинации «Компактных моноприводов» снова большой разброс. «Большое жюри» отдало свои голоса за корейский KIA Soul, блогеры решили выбрать автомобиль со спортивным дизайном — Geely Coolray, а вот эксперты были более патриотичны и выбрали LADA Vesta SW Cross.   

В добавленной номинации «Электрические кроссоверы и гибриды» тоже нет единого мнения. Блогеры решили отдать свои голоса за роскошного британца Jaguar I-PACE, в то время как эксперты выбрали Porshe Taycan 4 Cross Turismo, который покорил сердца любителей спортивных высоких автомобилей. «Большое жюри» остановились на одном из немногих электромобилей из Германии — Audi e-tron.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во время церемонии награждения гости смогли не только познакомиться с технологическими новинками, но и вспомнить об уже полюбившихся, а также узнать о новых брендах партнеров премии. Так, официальным партнером премии второй год подряд выступила компания Greenworks — ведущий международный производитель инновационной аккумуляторной садовой техники.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главным призовым партнёром стал бренд туристических прицепов СВОБОДА. Идеален для комфортного отдыха целой семьи, ведь в нем есть всё: от кухни и спальни, до воды (бак из нержавеющей стали с запасов воды 50 литров) и электричества (зарядка от солнечной батареи, а также возможность подключения внешнего источника). Именно от них и получил подарок победитель Большого народного голосования!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компании Nokian Tyres не первый год поддерживают премию, выступая её главным шинным партнером. В большинстве тестов и путешествий 2021 года использовались модели Nokian, предназначенные для кроссоверов и внедорожников. Автомобильные блогеры и журналисты отметили их отменную управляемость и высокий уровень контроля на грунтовых дорогах.

Среди призовых партнеров премии — корейский бренд Hyundai, который сочетает в себе современные технологии и гарантии известного производителя. Бренд предлагает широкий выбор товаров бытовой техники и электроники, в качестве призов Hyundai предоставил акустические колонки и электронные будильники.  

Отдельно организаторы премии выделили Chery Tiggo 8 Pro как технологический прорыв среди всех номинантов. Автомобиль сильно выделяется среди поколений прошлых лет, как яркой внешностью, так и техническим устройством автомобиля, которое качественно выросло.

Другой специальной номинацией стала «Самая ожидаемая премьера» — тут организаторы отметили Nissan Pathfinder, который многие ждали долгие годы, внедорожник сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, получил более агрессивный и брутальный дизайн.

Загрузка статьи...