Почему подголовники кресел в самолетах изогнутые: ответ эксперта

Специалист по дизайну авиационных интерьеров объяснил форму сидений в салоне.
Почему подголовники кресел в самолетах изогнутые: ответ эксперта
Boeing

В самолетах используются изогнутые подголовники сидений, чтобы обеспечить безопасность пассажиров

Директор дизайнерского дома Teague, который в том числе создает интерьеры для самолетов Boeing, Энтони Харкап изданию The Sun объяснил изогнутую форму подголовников кресел в салоне самолета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо эргономики (изогнутые кресла, включая подголовник, позволяют пассажирам принимать более комфортную позу, которая дает возможность без особых неудобств проводить в сидячем положении несколько часов) и дизайна (изогнутая форма подголовников соответствует контурам иллюминаторов и верхних багажных полок и создает общее настроение в салоне) форма подголовников продиктована так называемой «делетализацией».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Такие сиденья и подголовники гарантируют, что при соблюдении закона Мерфи (если что-то может пойти не так, это случится), пассажир не сможет пораниться какой-либо частью сиденья самолета. Кроме того угловатая форма сидений плохо сочетается с обликом салона. Мы работали в партнерстве с Adient Aerospace, чтобы разработать кресло эконом-класса, которое будет соответствовать интерьеру в целом. Одной из выдающихся особенностей является форма подголовника, который был разработан так, чтобы в том числе повторять форму оконных проемов», — заявил Энтони Харкап.

Под этим термином специалисты подразумевают комплекс мер, которые призваны снизить риск травмирования для пассажиров в экстренной ситуации. Кресла обязаны без повреждений выдерживать продольный удар в 16 раз превышающий силу тяжести, а сами подголовники, как выступающая часть, должны быть такой формы, чтобы не повредить людей в салоне.