РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На старт!: НАСА готовится к тестовому запуску

Блестящая высокая ракета размещена на стартовой площадке — идут испытания летательного аппарата, который должен заменить устаревшие шаттлы и вернуть американских астронавтов на Луну.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Полет, запланированный на следующую неделю, состоится, как только администрация президента Обамы решит, продолжать ли программу Арес 1. Данная программа не ограничивается перевозкой экипажей, летящих на Луну, на земную орбиту, Арес 1 также будет работать чем-то вроде такси для международной космической станции.

НАСА потратила 4 года и 350 миллионов долларов США на разработку ракеты-прототипа, получившей название Арес 1-Х. 99-метровый летательный аппарат, самая высокая ракета с 60-х, будет отбуксирована на обновленную стартовую площадку в Космическом центре Кеннеди не ранее 27 октября.

«Даже если программа Арес 1 будет свернута, — говорят в НАСА, — этот полет имеет огромное значение».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Прошло много времени с тех пор, как НАСА выпускала новый летательный аппарат, — говорит директор проекта Боб Эсс. — Одна из задач тестового запуска — дать нам информацию, благодаря которой мы сможем подправить имеющиеся компьютерные модели. Таким образом, мы будем знать, как использовать имеющиеся данные при следующем запуске».

Примерно 40% новых ракет падают при первом запуске, но НАСА так уверена в своем творении, что челнок Атлантис будет находиться на соседней площадке, расположенной всего в 2,4 километра от места запуска ракеты Арес 1-Х.

«Лично я считаю, что если мы действительно думаем, что у Ареса 1-Х могут быть проблемы на старте, мы не готовы даже к тестовому полету», — считает руководитель проекта «шаттл» Джон Шэннон. Вдобавок Шэннон полагает, что 40% неудач не относятся к Аресу 1-Х, так как данная ракета спроектирована с применением твердотопливных ускорителей, используемых в аэронавтике с 1981 года.

Источник: ABC

radiman
radiman 25 Октября 2009, 20:10
maksim72 Конечно, если ракета войдёт в автоколебательный режим она не разрушится. Но ракета будет колебаться в других режимах, не колебаться она не может. Человек к вибрациям очень чувствителен, самое банальное - он не сможет считовать приборы. Ракет много, но не все они могут быть пилотируемыми, именно из-за ограничений которые они накладывают по вибрациям на полезную нагрузку. Bad_gr Ares I может поднять на низкую околоземную орбиту 24,95т. Мне кажется, что это чуть больше чем грузоподъёмность Ангары = 24,5т. " .... Прийдёт какой-нибудь хмырь к власти, скажет, что ракеты своё отлетали, и пришло время мощных пушек. Ракеты нахрен, порежем, чертежи сожгём, начнём делать пушки ... До следующей смены власти" Ещё одна крайность. Тогда уж вы прийдите к власти, чтобы у нас всё было хорошо.
petr_korobov
petr_korobov 24 Октября 2009, 23:10
МОДЕРАТОРУ!!! УСТРОЙТЕ ГОЛОСОВАНИЕ НА САЙТЕ - "ПОЛЕТИТ - НЕ ПОЛЕТИТ!" А то скучновато как-то...
petr_korobov
petr_korobov 24 Октября 2009, 23:10
Друзья! Мы - то когда на Луну летим? А они там СОРОК ЛЕТ НАЗАД БЫЛИ! Предлагаю не обзываться обидными штампами, а пожелать удачи нашим братьям - землянам. Ну, и самим не плошать, конечно... А то делаем Булаву или не делаем... У кого-нибудь в компе стоит не ихний процессор? Купленный не за ихние же баксы? Они же не просто так нас победили, со всеми нашими калашниковыми, сухими и прочими королевыми. Расти нам до них ещё... Главное - не опускать руки и всё остальное! ДАЁШЬ МАРС!!! Даже если они там не были, мы до сих пор ТАК даже кино снимать не научились! По поводу тотализатора - уверен: полетит! Придётся и нам тогда тоже что-то новое делать.
sanysey
sanysey 24 Октября 2009, 21:10
Хм. Может я чего не понимаю, но для чего изобретать новый велосипед, если у них были неплохие Сатурны?
radiman
radiman 24 Октября 2009, 19:10
Дмитрий, полегче на поворотах;) Есть в США вполне успешная ракета-носитель Falcon. С ЖРД оригинальной конструкции. Полудурки такую не сделают.
radiman
radiman 23 Октября 2009, 22:10
Основная проблема не в том, что сидеть на бочке с прохом страшно (сидеть на баке с жидким кислородом, а тем более водородом ещё страшнее), а в том что при работе РДТТ возникают весьма неприятные продольные колебания, особенно опасные для космонавтов, тут никакая САС не поможет. Проблема лечится динамическими гасителями колебаний и различными демпферами. Если американцы с этим справятся, не уменьшив значительно массу выводимой нагрузки, то они будут крупные молодцы.
Загрузка статьи...