Больно, реально: Имитация удара

Доводилось ли вам падать с ног от удара пули, выпущенной вашим противником по компьютерной игре-«шутеру»? Еще нет? А жаль!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Тактильный игровой жилет» (Tactile Gaming Vest, TGV) — детище пятерых американских студентов, вдохновленных то ли реалистичностью современных игр, то ли просто страстью геймеров. Действительно, если картинка и звук в «шутерах» приближаются к настоящей достоверности, принять происходящее за действительность пока трудно. Играм явно требуется охватить и наши второстепенные чувства — обоняние и осязание.

С запахами иногда уже пытаются работать, как, например, поступили авторы военного игрового проекта, о котором мы писали в заметке «Ирак виртуальный»). Понемногу в дело вступают и тактильные ощущения — практически, добавляя к игре четвертое измерение. Однако предлагаемые грандами решения совершенно не устроили наших пятерых студентов, которые взялись за дело сами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Взяв в качестве основы легендарный шутер Half-Life 2, они разработали специальный мод, а также игровой уровень, поддерживающий работу с жилетом TGV. Сам жилет внутри оснащен соленоидными приводами, расположенными на груди, на передних и задних сторонах плеч. Они включаются в определенной комбинации каждый раз, когда в игрока попадает выстрел противника. Ощущения, по словам авторов, не из приятных. Но настоящих геймеров это наверняка только больше заведет.

Пока что это — лишь прототип. Авторы жилета работают над тем, чтобы максимально реалистично передать некоторые осязательные детали попадания пули — скажем, внезапность удара. Но (по счастью), не намерены делать реалистичной и боль. Боль останется виртуальной.

Вообще, многие эксперты заявляют, что мы присутствуем в эпоху «революции в осязании», связанную с зарождением тактильных технологий. Читайте об этом: «Искусство прикосновения».

alex_simakov
alex_simakov 06 Апреля 2010, 13:04
Мда... Делается это всё на любителя, для того, кому в прикол поиграть в "полном реале" и в лом идти и поиграть то ли в страйкбол, то ли в пейнтбол... По мне, так любая компьютерная игра - идеальный способ прям таки уничтожить время. Не всегда в пустую, конечно... Ну а с таким девайсом это лишь более приятное его убивание =) И, тем не менее, играли, играют и играть будут, ибо не под пули же, в самом деле, лезть?
malek.2010
malek.2010 06 Апреля 2010, 09:04
А если в игре на меня ядерная бомба упадет?
feel-in-95-06
feel-in-95-06 05 Апреля 2010, 17:04
Да ну, пейнтбол и страйкбол круче!!! Интересно, а если сделают шлем, можно будет заработать контузию от хэдшота?))
nik_trening
nik_trening 05 Апреля 2010, 14:04
Ребят, спорить на тему нужности этой "игрушки" бесполезно... Всегда и везде были сторонники и противники практически любого изобретения. Как говорится на вкус и цвет... Ребята создали своего рода "4D кинотеатр" для геймеров. И молодцы. Я бы разок попробовал ощущения.. А про ньюансы, Nicknomad, там же написано, что это прототип... Зачем сразу лезть в ньюансы "снарядов, попадания в голову, ножей"...?
slavyan58
slavyan58 05 Апреля 2010, 13:04
гамерюги плин, все ближе и ближе к реальности, че их на улицу выйти не устраивает) хахах кто "Геймер" смотрел?)
malek.2010
malek.2010 05 Апреля 2010, 08:04
В райвоенкомате правда интересней, там еще графа лучше.
nicknomad
nicknomad 05 Апреля 2010, 07:04
Это конечно прикольно, но это изобретение будет иметь ограниченый круг пользователей, Например некоторые не смогут по состояния сторовья , а некоторые просто не захотят, т.к. вот в тебя попала пуля неожиданно-жилет сработал-ты от неожиданности падаешь со стола - ты потерял управление над игровым персонажем-тебя спокойно добивают. Также это будет как упер-дупер хардкор , а на хардкор серерах играют не все, у некоторых просто нехватает выдержки. Атакже как они планируют передать ощущегия от попадания в голову, или в современных играх можно дом снести , а тебя может убить обломками или падающим деревом или задавить танк или рвануть С4 или арт снаряд разорвется вблизи или нож воткнут как они планируют все это передавать, там слишком мощный процессор потребуется для моментальных вычеслений стольких вариантов, и огромный костюм для игрока , который будет затруднять игру. А также не надо забывать что это всего лишь игры они для развлечения в крайнем случае для турниров и показа возможности современой графики.