Браузер Chrome защитит пользователей от «тяжелой» рекламы

Пожалуй, каждому пользователю интернета знакома ситуация, когда какая-то веб-страничка либо слишком долго грузится, либо тормозит, либо и вовсе «высаживает» аккумулятор мобильного устройства прямо на глазах. Чтобы предотвратить в будущем появления подобных проблем, компания Google объявила, что уже в августе 2020 года выпустит обновление своего браузера Chrome, в котором будет добавлена стабильная версия функции блокировки ресурсоемкой рекламы.
Браузер Chrome защитит пользователей от «тяжелой» рекламы

Навязчивая, «тяжелая», неотключаемая или закрывающая контент сайта, да и в целом, надоедающая пользователю реклама — делает хуже всем. Рядовые посетители интернет-ресурсов не хотят покупать товары и услуги, которые так топорно представлены, что вызывают неприязнь, поставщики рекламы не получают просмотры, потому что потенциальные клиенты начинают избегать сайты, на которых присутствуют подобные объявления, а рекламодатели вместо популяризации своих продуктов получают негативное восприятие. Несколько лет назад крупнейшие IT-компании под предводительством Google создали консорциум Better Ads Standards.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках этого сотрудничества были установлены основные признаки «плохой» рекламы, которая не работает и отталкивает пользователя. На основе их результатов разрабатываются стандарты, которым начинает следовать все большее количество интернет-сайтов. Тем не менее, по разным причинам, в сети все еще полно ужасной рекламы, которую пользователи вынуждены либо терпеть, либо избегать, либо вырезать специальными программами. Компания Google некоторое время назад объявила, что ее фирменный браузер начнет блокировать не отвечающую стандартам рекламу в сети, причем даже в видео.

Компания Google рассказала, какие рекламные блоки на сайтах считаются «тяжелыми» с точки зрения ресурсоемкости и будут заблокированы в Chrome в августе
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно более раннему сообщению, во всем мире Chrome получит встроенный блокировщик рекламы летом 2020 года. Теперь этот срок был уточнен — «час икс» для многих веб-дизайнеров наступит в августе. Им придется либо наконец-то учесть запросы клиентов и адаптироваться, либо потерять 70% десктопной аудитории и 60% мобильной. На первый взгляд, для нас — рядовых пользователей, все выглядит просто замечательно.

Точный список функций блокировки рекламы пока неизвестен. Согласно последнему пресс-релизу, сейчас прорабатываются требования к ресурсоемкости рекламных элементов на веб-страничках. В августовском дополнении уже совершенно точно «тяжелые» баннеры не будут загружаться и предварительные критерии их отбраковки следующие: «4 МБ сетевого трафика, 60 секунд общего процессорного времени либо 15 секунд загрузки ЦП за каждые 30 секунд». В дальнейшем они могут немного измениться, но об этом всегда публикуется информация на портале Google для разработчиков.