Инженеры нашли способ массово превращать дизельные двигатели в водородные — они эффективнее и намного более «чистые»

Исследователи Университета Нового Южного Уэльса создали прототип и протестировали систему модернизации, которая преобразует дизельные двигатели для работы на 90 % водороде, радикально снижая выбросы углекислого газа и закиси азота и одновременно повышая эффективность на впечатляющие 26 %.
Инженеры нашли способ массово превращать дизельные двигатели в водородные — они эффективнее и намного более «чистые»

Этот процесс, работающий на 10% дизельного топлива, не является полностью экологичным преобразованием дизельных двигателей, но он предлагает некоторым предприятиям способ значительно сократить выбросы без расточительного выбрасывания существующих активов, которые еще могут оставаться полезными в течение длительного времени.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Система модернизации сохраняет систему впрыска дизельного топлива, но добавляет впрыск водорода непосредственно в цилиндр, а также независимый контроль времени впрыска как для водородной, так и для дизельной систем. Для него не требуется водород особо высокой чистоты, и команда продемонстрировала, что его «послойный» метод впрыска водорода, который создает карманы с более высокой и более низкой концентрацией водорода в цилиндре, снижает количество выбросов закиси азота ниже, чем при прямом впрыске. дизель.

Общие выбросы углекислого газа снижаются примерно на 85%, примерно до 90 граммов на кВтч энергии, что, безусловно, представляет собой солидный промежуточный шаг к полному обезуглероживанию для многих операций с использованием большого парка дизельных автомобилей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, это зависит от доступности водорода, чего в большинстве областей пока нет. Но время водорода, как ключевой экологически чистой альтернативы литиевым батареям, может прийти. Нехватка лития, похоже, потрясет рынок аккумуляторных электромобилей в ближайшие несколько лет, как раз тогда, когда правительственные постановления начнут вступать в силу, чтобы серьезно ускорить переход к вождению с нулевым уровнем выбросов во многих юрисдикциях. И проекты «зеленого» водорода возникают по всему миру.

В настоящее время команда UNSW работает над коммерциализацией своих систем модернизации дизельных двигателей в течение следующих двух лет, и она нацелена на операторов промышленного парка и генераторов, таких как горнодобывающие предприятия, многие из которых уже доставили водород на место. Опять же, в настоящее время маловероятно, что это будет «зеленый» водород, поэтому первоначальные варианты использования могут фактически просто передавать их выбросы на какой-нибудь завод. Но по мере того, как зеленая водородная промышленность набирает обороты, инвесторам будет важно знать, что существует надежный и растущий спрос со стороны транспортных средств, которые уже используют водород и ищут более чистое решение.