Как устроен современный российский электровоз

Грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС6 «Синара» производится с 2006 года на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Он рассчитан на буксировку составов весом до 9 тысяч тонн по равнине или 5 тысяч тонн в гористой местности.
Нажми и смотри

Эксплуатируются локомотивы этой модели в основном на Урале, но несколько составов ездит и на севере европейской части России. Электровоз питается от сети постоянного тока 3 тысячи вольт. В его конструкции применены улучшения, повышающие комфортность и удобство эксплуатации.

Константин Константинов
Константин Константинов 28 Марта 2019, 20:56
На данный момент скорее 70% Siemens на 30% Российское электронное оборудование. Механика почти 100% Российского производства. Можно пройтись и посмотреть www.3dfab.ru/tours/sinara/sinara.html
Миша Мишин
Миша Мишин 28 Марта 2019, 19:33
Самого главного не сказали, на сколько этот российский электровоз российский. А он на 80% иностранный, а электроника на 100%. Какое на хер импортозамещение! Чем развивать наши институты и заводы наши деятели "договариваются" с Сименсом. На мой взгляд это преступление и диверсия.
Василий Петухов
Василий Петухов 29 Марта 2019, 12:38
Офигенно!!! А зачем красные кнопки под креслами?
Константин Константинов
Константин Константинов 28 Марта 2019, 15:26
виртуальная прогулка по этому типу электровозов https://www.3dfab.ru/portfolio/sinara/