«МегаФон» подключал платную услугу вместо пропуска

Подмосковные абоненты «МегаФона», которые отправляли смс на номер 0250 для получения электронного пропуска, подключали тем самым платную информационно-развлекательную услугу.
«МегаФон» подключал платную услугу вместо пропуска

Как сообщают «Ведомости», абоненты «МегаФона» из Московской области, которые отправляли смс на номер 0250 для получения электронного пропуска на передвижение в период действия режима самоизоляции, оказались подписаны на платную информационно-развлекательную услугу. Каждое сообщение обошлось им в 30 рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Подмосковье, как и в Москве, с завтрашнего дня вводится пропускная система. Оформление пропусков для передвижения по Москве и области началось 13 апреля: для получения разрешения необходимо иметь учетную запись на портале госуслуг Московской области, также можно обратиться по телефону горячей линии 8-800-550-50-30 или отправить смс на короткий номер 0250.

В «МегаФоне» объяснили ситуацию тем, что за номером 0250 был закреплён платный сервис ещё до того, как была введена система пропусков, а никаких запросов от властей на освобождение короткого номера оператор, что характерно, не получал. «Мы оперативно отключили его, а все расходы на смс, которые понесли жители Подмосковья по независящим от нас причинам, компенсируем», — сообщил представитель «МегаФона».