После аварии на реактивной доске изобретатель создал летающий автомобиль, разгоняющийся до 250 км/ч

Фрэнки Сапата в мае потерпел крушение на своем джетборде. Теперь он понял, насколько небезопасен был его транспорт и создал новый потрясающий летательный аппарат.
После аварии на реактивной доске изобретатель создал летающий автомобиль, разгоняющийся до 250 км/ч

В мире начинает появляться все больше летающих автомобилей. Вот чем отличается этот монстр от бывшего чемпиона мира по водным лыжам

Компания Zapata уже имеет резюме, которым можно гордиться. Бывший чемпион мира по водным лыжам, Фрэнки Сапата изобрел Flyboard - приспособление для гидроцикла, которое перенаправляет водяные струи, позволяя пользователям подниматься из воды, как гибрид Аквамена и Железного Человека.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вскоре он вообще отказался от гидроцикла и перешел на реактивные турбины, чтобы создать Flyboard Air. Этот транспорт позволил летать, как Зеленый гоблин, и устанавливать всевозможные рекорды, используя только рюкзак, полный керосинового топлива. Он также построил версию транспорта под названием «Ezfly» с ручками, похожий на сегвей. И теперь в послужном списке изобретателя — еще один летающий транспорт.

Летающий автомобиль JetRacer

Представленный Zapata новый летающий автомобиль под названием JetRacer больше всего похож на небольшие пилотируемые летательные аппараты, которые начинают появляться по всему миру, например, Jetson One. Параллели существуют с точки зрения базовой конструкции планера, распределенной, резервной тяги, множества средств автоматизации и компоновки, возможности наклона в полете, в комплекте с суперпростой и высокоавтоматизированной системой управления.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако различия довольно значительны, начиная с того факта, что реактивные турбины JetRacer ужасно громкие и очень горячие. И в отличие от обычных лопастей, приводимых в движение электродвигателями, реактивные турбины не могут вращаться достаточно быстро, чтобы выполнять десятки крошечных корректировок каждую секунду, чтобы держать летательный аппарат на одном месте. Похоже, что Zapata установил какую-то систему управления вектором тяги под каждым из двигателей для быстрой регулировки и довольно высокой маневренности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом отношении он немного похож на летающий мотоцикл Speeder от Mayman Aerospace, хотя эта машина предназначена не только для полета на вертикальной тяге, но и для сверхскоростного горизонтального полета со скоростью значительно больше 250 км/ч, на которую, по словам Сапаты, способен JetRacer.

Нажми и смотри