РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта подводная яхта-трансформер только для самых богатых. Она стоит астрономическую сумму!

Особенного в этой яхте то, что помимо обычного движения по водной глади она может погружаться на глубину до 200 метров.
Эта подводная яхта-трансформер только для самых богатых. Она стоит астрономическую сумму!

Это чудо техники с огромным количеством иллюминаторов определенно вас удивит — настолько этот концепт завораживает своими возможностями и ценой.

Когда дело доходит до бесколесных транспортных средств, подводные лодки всегда казались недостижимой роскошью даже для сверхбогатых людей. Купить частный самолет легко, если у вас есть средства, но подводные лодки до сих пор были прерогативой военных и ученых. U-Boat Worx хочет это изменить. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подводная яхта для богачей

Еще в апреле компания представила Nexus - девятиместную подводную лодку с выпуклым «прозрачным эллиптическим корпусом высокого давления», который позволяет отлично видеть подводный мир, находясь на глубине. В мае компания выпустила платформу UWEP - подводный банкетный зал, который может принять до 120 пассажиров на глубине 200 метров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Последняя идея в рамках проекта U-Boat Worx, представленная на недавнем яхт-шоу в Монако, — это ее самое большое и амбициозное плавсредство. 38-метровая «Наутилус» — это роскошная суперяхта с удобствами, включающими четыре кают-компании для гостей плюс главный люкс для хозяев, столовую и гостиную, расположенные ниже ватерлинии, с большими смотровыми окнами, каютами для шести членов экипажа и камбузом.

«Наутилус» также может похвастаться просторной солнечной террасой с бассейном с пресной водой, баром и дополнительной обеденной зоной на открытом воздухе. Но все это можно убрать и запечатать, потому что эта суперяхта также может погружаться на глубину до 200 метров на срок до четырех дней. Крейсерская скорость падает с девяти узлов на поверхности до четырех узлов при полном погружении, но для тех, кто не может выдержать шторм или неспокойные воды, «Наутилус» может просто погрузиться ниже уровня неблагоприятной погоды и либо переждать шторм, либо перейти в более спокойные воды. Это само по себе может быть самым большим преимуществом транспорта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Другие особенности, которые помогают оправдать стартовую цену Nautilus в 25 миллионов долларов и 30-месячное ожидание его постройки и поставки, включают полностью электрическую тендерную лодку, которую можно использовать для однодневных поездок или доставки аквалангистов к местам погружения. Яхта также оснащена дизель-электрической силовой установкой, которая обеспечивает дальность плавания в 3200 морских миль, что немного меньше максимальной ширины Атлантического океана.

Загрузка статьи...