Показан макет российско-китайского самолёта CR929
![Показан макет российско-китайского самолёта CR929 Показан макет российско-китайского самолёта CR929](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/15b/15b88568f8c211583a572968eebd1218_ce_1920x1024x0x198_cropped_510x340.webp)
Полноразмерный макет представляет собой концепцию организации пространства для пассажиров первого, бизнес и экономического классов, а также кабины экипажа на авиалайнере CR929. Длина макета составляет 22 метра, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м. Салон оснащён двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса, включая современную развлекательную систему и внутреннее оформление как в китайском, так и в русском стилях.
Макет позволяет продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам повышенный уровень комфорта по сравнению с самолётами аналогичного класса и отражает концептуальный дизайн кабины CR929. Лётный состав и бортпроводники также могут оценить удобство рабочих мест. Базовая версия CR929-600 в трёхклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12000 километров.
![](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/14a/14adedbde0d8e59043b9734b8390ae3f_cropped_510x340.webp)
Семейство будет состоять также из модификации с удлинённым (CR929-700) и укороченным фюзеляжами (CR929-500). Главный конструктор CR929 от российской стороны Максим Литвинов напомнил, что программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолёта.
Примечательно, что по договорённости с китайцами, инженерный центр по разработке авиалайнера будет расположен в России. Президент ОАК Юрий Слюсарь отметил, что сотрудничество России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта является выдающимся примером кооперации в мировом авиастроении, ведь конкурентоспособность на рынке гражданской авиации, особенно в сегменте широкофюзеляжных самолётов, требует объединения усилий, ресурсов и преимуществ каждого из партнёров.