«МегаФон» подключал платную услугу вместо пропуска

Подмосковные абоненты «МегаФона», которые отправляли смс на номер 0250 для получения электронного пропуска, подключали тем самым платную информационно-развлекательную услугу.
Александр Пономарёв
Александр Пономарёв
«МегаФон» подключал платную услугу вместо пропуска

Как сообщают «Ведомости», абоненты «МегаФона» из Московской области, которые отправляли смс на номер 0250 для получения электронного пропуска на передвижение в период действия режима самоизоляции, оказались подписаны на платную информационно-развлекательную услугу. Каждое сообщение обошлось им в 30 рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Подмосковье, как и в Москве, с завтрашнего дня вводится пропускная система. Оформление пропусков для передвижения по Москве и области началось 13 апреля: для получения разрешения необходимо иметь учетную запись на портале госуслуг Московской области, также можно обратиться по телефону горячей линии 8-800-550-50-30 или отправить смс на короткий номер 0250.

В «МегаФоне» объяснили ситуацию тем, что за номером 0250 был закреплён платный сервис ещё до того, как была введена система пропусков, а никаких запросов от властей на освобождение короткого номера оператор, что характерно, не получал. «Мы оперативно отключили его, а все расходы на смс, которые понесли жители Подмосковья по независящим от нас причинам, компенсируем», — сообщил представитель «МегаФона».