Пользователи интернета от Starlink жалуются на перегрев тарелок

Количество жалоб на то, что спутниковые антенны системы Starlink отключаются от перегрева при температуре около 50 градусов, растёт с каждым днём.
Пользователи интернета от Starlink жалуются на перегрев тарелок
Pixabay

Интернет от Starlink может и ставит рекорды скорости, но в жару работать отказывается

С наступлением лета американские пользователи спутникового интернета от Starlink начали массово жаловаться на отключение тарелок из-за перегрева, хотя это наблюдается не в самых жарких штатах: Аризоне, Калифорнии и даже Вирджинии. На открытой местности под прямыми солнечными лучами спутниковая тарелка с фазированной антенной решёткой нагревается и система перестаёт работать, пока блок не остынет до 40 градусов – и так по кругу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы бороться с этим, пользователи Starlink начали сооружать самодельные навесы над антенной, а некоторые поднимают её повыше над землёй, чтобы тарелку обдувал ветер. Другие конструируют даже системы автоматического полива, но это не помогает. Через некоторое время антенна опять становится слишком горячей и перестаёт работать. Из-за перегрева антенна порой не работает по семь часов – как правило, с полудня и до вечера.

Пользователям оборудование обходится в 499 долларов и 99 долларов абонентской платы в месяц. Разумеется, эти деньги никто не возвращает, если интернета нет из-за жаркой погоды. Техподдержка Starlink подтвердила особенности работы и отключения тарелки при перегреве, однако производитель не пояснил, каким образом оптимально использовать внешний блок Starlink при такой погоде. В инструкции указан диапазон рабочих температур антенны от -30°C до +40°C.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В тарелке Starlink находится многослойная конструкция фазированной антенной решётки, кабель, приёмник GPS, хранилище данных и драйверы H-Bridge, используемые для управления двигателями, печатная плата с процессором ARM и оперативной памятью для запуска программного обеспечения работы фазированной решётки. В корпусе просверлены микроскопические отверстия для поддержания равномерного давления воздуха, но корпус является неразборным.