РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Использованным аккумуляторам электромобилей дали вторую жизнь на ЖД-переезде

Nissan нашел новое применение использованным аккумуляторам электромобилей. Компания заменила свинцово-кислотные батареи в аварийных источниках питания на железнодорожных переездах литиевыми аккумуляторами с пониженной емкостью.
Использованным аккумуляторам электромобилей дали вторую жизнь на ЖД-переезде
Nissan

Даже потерявшие значительную часть емкости аккумуляторы электромобилей все еще могут быть полезными. Nissan, например, применила их для питания аварийных блоков на ЖД-переезде

Ожидается, что литий-ионные аккумуляторы, питающие электромобили, прослужат долго — управляющий директор Renault-Nissan Energy Services в 2019 году заявил, что данные Nissan указывают на то, что их аккумуляторы могут прослужить до 22 лет. Nissan также говорит, что к тому времени, когда срок службы аккумуляторной батареи в электромобиле, таком как Leaf, подойдет к концу, литий-ионные элементы все еще могут сохранять от 60 до 80 процентов емкости. Конечно, все это работает при правильных условиях эксплуатации — от процесса заряда до рабочих температур.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Nissan ранее уже смогла найти применение использованным аккумуляторам от своего Leaf первого поколения — совсем недавно батареи использовали в автопарке автоматизированных управляемых транспортных средств, работающих на автозаводе Oppama в Японии. Теперь же эти устройства заменили свинцово-кислотные батареи в аварийных источниках питания на железнодорожном переезде в Японии.

По словам представителей компании, при использовании свинцово-кислотных батарей специалистам приходится периодически посещать железнодорожные переезды, чтобы проверить их состояние. У литий-ионных батарей, напротив, есть система управления, при помощи которой можно удаленно оценивать состояние аккумулятора. Это должно привести к повышению стандартов технического обслуживания. Такая система также информирует о состоянии батареи до того, как выдаваемое ей напряжение станет слишком низким для питания аварийных блоков.

Литий-ионные аккумуляторы также имеют более долгий срок службы даже при падении емкости — в среднем их хватает на 10 лет по сравнению с 3-7 годами для свинцово-кислотных аккумуляторов. Но в инфраструктуру управления пришлось внести изменения, чтобы гарантировать, что батареи смогут выдержать скачки напряжения, например, от ударов молний. На данный момент проводятся тесты для анализа воздействия на инфраструктуру таких скачков напряжения и наводнений.

Загрузка статьи...