Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?

Так концерн отреагировал на введенные в отношении нашей страны Западом санкции.
Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?
Boeing

Boeing оставил авиаперевозчиков из России без техподдержки и обслуживания

Западные страны отреагировали на специальную военную операцию, которую Россия начала 24 февраля на Украине, введением санкций. Под ударом оказались и авиаперевозчики, использующие технику Boeing — американский аэрокосмический концерн остановил работу российского представительства, а также авиационного учебного центра в Сколково.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы также приостанавливаем предоставление запчастей, обслуживания и техподдержки для российских авиакомпаний», — приводит заявление Boeing агентство AFP. Это означает, что в ближайшее время авиакомпании, использующие американские самолеты, столкнутся со сложностями и, вероятно, вынуждены будут либо приостановить эксплуатацию лайнеров, которым требуется обслуживание, либо искать варианты для проведения работ за пределами России.

Boeing 737 Utair
Utair

Сколько самолетов Boeing в российских авиакомпаниях

По официальным данным американского концерна, в настоящее время в России эксплуатируется около 300 самолетов Boeing — перевозчики используют лайнеры моделей 737, 737NG, 757, 767, 777, 747-400, 747-800 Freighter, 747-8 Freighter. На российском рынке доля Boeing в гражданской авиации превышает 75%.

Александра Александра
Александра Александра 02 Марта 2022, 17:57
Вот за, что мне обидно, так это за отсутствие в нашей стране на государственной службе грамотных юристов, не говоря уже о судьях и т.д. Любой, занюханный «районный» суд северной Америки, может вынести в интересах своих компаний и граждан, решение против любой страны мира и оно будет обязательно к исполнению. Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью. 1.Назначить штраф в дохриллион у/е, за нарушение лизингового договора и договора обслуживания, в связи с чем нет возможности эксплуатировать самолёты и т.д. Выставить неустойки, ущербы и т.д. 2. Установить почасовой размер оплаты за простой бортов в размере 1 000 000 американских рублей/час. 3. Обязать забрать самолеты самостоятельно стороной инициатором расторжения/нарушения договора с учетом «закрытого неба» . И пусть, потом это решение, обжалуют в наших «самых гуманных в мире», хоть до синих помидор. А за это время наши недремлющие приставы по отлаженной методике…. ну там все в курсе, как у них делается.