Японская подача: Lexus CT 200h

Слухи о том, что Lexus намерен выпустить на поле нового игрока в компактном сегменте класса премиум, муссировались в прессе с начала 2009 года. В этой рыночной нише к тому времени рулили два немца — Audi A3 и BMW 1. Японский ответ был вполне ожидаем. Уже в августе Lexus зарегистрировал права на торговые марки CT 200h, CT 300h и CT 400h
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Буква эйч в названии недвусмысленно намекала, что ответная подача будет неберущейся — японцы готовят маленький гибрид. Появления этой машины ждали во Франкфурте, но Lexus взял паузу до весны и показал люксовый хэтчбек в Женеве. За месяц до премьеры было объявлено, что новый Lexus получит силовую установку Lexus Hybrid Drive второго поколения с бензиновой рядной четверкой объемом 1.8 литра, работающей в цикле Аткинсона — с удлиненным периодом перекрытия клапанов. Естественно, газораспределение у нее не простое, а умное — VVT-i.

Водитель CT 200h может выбрать один из четырех возможных режимов работы силовой установки — Normal, Eco, Sport или EV. Нормальный режим — это традиционная выверенная смесь мощности ДВС и электродвигателей. Выбор режима Eco предусматривает принудительную оптимизацию работы климатической системы и перевод основного ДВС на диету. Любители придавить педаль акселератора на все деньги остановятся на режиме Sport, а эстеты попробуют чисто электрический EV. На бесшумной электротяге машинка может проехать полтора километра со скоростью 45 км/час. Для горячих голов Lexus приготовил специальный эко-индикатор — когда CT 200h начинает глотать лишние граммы бензина — вам ненавязчиво напомнят, что переедание — не в моде. Динамики силовой установки для такой крохи вполне достаточно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рассуждать о комплектации хэтчбека нет смысла — логотип Lexus на капоте говорит сам за себя. Все атрибуты роскоши в наличии. Безопасность обеспечена кучей умных электронных систем, которые простят грешки начинающим водителям. Ну и главное — CT 200h автомобиль для гурманов, подчеркивающих свой статус не длиной кузова и количеством лошадей под капотом, а максимальным удельным содержанием суперсовременных технологий на килограмм веса. К счастью, новинка предназначена не только для избалованных гибридами американского и японского рынков. Весной 2011 года маленький Lexus появится в салонах российских дилеров.

*На правах рекламы