РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На скорости ветра: Рекордсмен в сверхлегком весе

Почти 5 тыс. километров за 18 дней преодолел первый электромобиль, питающийся силой ветра: пара энтузиастов пересекла всю Австралию.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создатели Wind Explorer, Дирк Гион (Dirk Gion) и Стефан Симмерер (Stefan Simmerer) из Германии, управляли им по очереди — и заодно установили целую серию рекордов в мире транспорта, движущегося силой ветра. Они стали первыми, кому удалось на таком автомобиле пересечь континент, они преодолели максимальную дистанцию и так далее.

Электромобиль питается от литий-ионного аккумулятора, как и многие его собратья. Но в отличие от них, не нуждается в центральной электросети, хотя и способен подзарядиться от нее, при необходимости. Основным же источником энергии для Wind Explorer служит ветер. На борту имеется мобильная ветряная турбина на раскладной телескопической опоре из бамбука.

Особенно впечатляет общий вес электромобиля — чуть менее 200 кг. Здесь нет ничего лишнего: «скорлупа» кузова из легкого углепластика поверх алюминиевого каркаса, сиденья, управление и двигательная система. Тесновато, зато экономично! Даже колеса использованы самые легкие, от гоночного велосипеда. При этом малышка Wind Explorer в путешествии продемонстрировал способность развивать до 90 км/ч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Начав путешествие на западном побережье, в городке Перт, они прибыли в восточный Сидней, по ночам устанавливая ветрогенератор и подзаряжая аккумулятор. В среднем за день преодолевалось 400 км, и иногда в передвижении помогал самый обычный кайт, также предусмотренный конструкцией. Он в буквальном смысле слова тащил электромобильчик вперед по дороге. Словом, игрушка получилась не то чтобы практичная, но очень интересная для любителей увлекательных путешествий.

nfrock
nfrock 21 Февраля 2011, 16:02
вобщем чтобы доказать возможность такого передвижения еще уйму традиционного топлива угробили
nfrock
nfrock 21 Февраля 2011, 14:02
Ветряк собственно нельзя вблизи домов устанавливать, пусть он и не промышленный но создает шумовое загрязнение
2002september
2002september 21 Февраля 2011, 13:02
Отличная штука. Идеально бы подошла в небольших городках прямо сегодня. На работу и с работы, прошвырнуться по магазинам, развести детей в школу, съездить на пикничек... Учитывая что мачту и генератор с собой туда таскать не надо то вес уменьшится. И можно добавить за счет этого комфорта. Мачту и генератор оставляем дома и он заряжает резервные генераторы КРУГЛЫЕ СУТКИ. Таким образом заряд/мощность возрастет и можно добавить еще полезной нагрузки. Мечта. Никакие бензоколонки не нужны. Сплошная экономия. Приехал с работы вечером, поменял акумулятор за 2 минуты и все. Вот только нефтянные гиганты задушат. Им не выгодно чтобы народ спрыгивал с "бензиновой иглы" 2 Скрудж "Будущее за автомобилями - гибридами (водород+электричество)." : Тут я согласен, потому как если народу и позволят спрыгнуть с "бензиновой иглы" то только для того чтобы пересадить его на "иглу электрическую"
Сергей Панов
Сергей Панов 21 Февраля 2011, 10:02
Интересно, хотя это игрушка и ничего более. Будущее за автомобилями - гибридами (водород+электричество).
Загрузка статьи...