РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На скорости ветра: Рекордсмен в сверхлегком весе

Почти 5 тыс. километров за 18 дней преодолел первый электромобиль, питающийся силой ветра: пара энтузиастов пересекла всю Австралию.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создатели Wind Explorer, Дирк Гион (Dirk Gion) и Стефан Симмерер (Stefan Simmerer) из Германии, управляли им по очереди — и заодно установили целую серию рекордов в мире транспорта, движущегося силой ветра. Они стали первыми, кому удалось на таком автомобиле пересечь континент, они преодолели максимальную дистанцию и так далее.

Электромобиль питается от литий-ионного аккумулятора, как и многие его собратья. Но в отличие от них, не нуждается в центральной электросети, хотя и способен подзарядиться от нее, при необходимости. Основным же источником энергии для Wind Explorer служит ветер. На борту имеется мобильная ветряная турбина на раскладной телескопической опоре из бамбука.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особенно впечатляет общий вес электромобиля — чуть менее 200 кг. Здесь нет ничего лишнего: «скорлупа» кузова из легкого углепластика поверх алюминиевого каркаса, сиденья, управление и двигательная система. Тесновато, зато экономично! Даже колеса использованы самые легкие, от гоночного велосипеда. При этом малышка Wind Explorer в путешествии продемонстрировал способность развивать до 90 км/ч.

Начав путешествие на западном побережье, в городке Перт, они прибыли в восточный Сидней, по ночам устанавливая ветрогенератор и подзаряжая аккумулятор. В среднем за день преодолевалось 400 км, и иногда в передвижении помогал самый обычный кайт, также предусмотренный конструкцией. Он в буквальном смысле слова тащил электромобильчик вперед по дороге. Словом, игрушка получилась не то чтобы практичная, но очень интересная для любителей увлекательных путешествий.

nfrock
nfrock 21 Февраля 2011, 16:02
вобщем чтобы доказать возможность такого передвижения еще уйму традиционного топлива угробили
nfrock
nfrock 21 Февраля 2011, 14:02
Ветряк собственно нельзя вблизи домов устанавливать, пусть он и не промышленный но создает шумовое загрязнение
2002september
2002september 21 Февраля 2011, 13:02
Отличная штука. Идеально бы подошла в небольших городках прямо сегодня. На работу и с работы, прошвырнуться по магазинам, развести детей в школу, съездить на пикничек... Учитывая что мачту и генератор с собой туда таскать не надо то вес уменьшится. И можно добавить за счет этого комфорта. Мачту и генератор оставляем дома и он заряжает резервные генераторы КРУГЛЫЕ СУТКИ. Таким образом заряд/мощность возрастет и можно добавить еще полезной нагрузки. Мечта. Никакие бензоколонки не нужны. Сплошная экономия. Приехал с работы вечером, поменял акумулятор за 2 минуты и все. Вот только нефтянные гиганты задушат. Им не выгодно чтобы народ спрыгивал с "бензиновой иглы" 2 Скрудж "Будущее за автомобилями - гибридами (водород+электричество)." : Тут я согласен, потому как если народу и позволят спрыгнуть с "бензиновой иглы" то только для того чтобы пересадить его на "иглу электрическую"
Сергей Панов
Сергей Панов 21 Февраля 2011, 10:02
Интересно, хотя это игрушка и ничего более. Будущее за автомобилями - гибридами (водород+электричество).
Загрузка статьи...