T

Парень
с интеллектом:

внимательно изучаем,
на что способен Haval F7

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Первые автомобили казались настоящим чудом техники. Однако по сравнению с современными авто модели прошлого века смотрятся довольно просто. Сегодня это упакованный крутыми технологиями, развитыми возможностями интертейнмента, тонко отлаженный да и просто красивый продукт. Но давайте начистоту: для большинства потенциальных покупателей все эти электронные помощники и прочие фишки – не более чем дополнительные пункты в списке оборудования. Коли так, предлагаем пристально изучить матчасть, тем более что объект изучения нам попался чертовски достойный. 

Встречайте Haval F7
без ложной скромности интеллектуальный
кроссовер.

Ключ зажигания теперь не кривая арматура, а маленький пультик. Более того, даже в базовой версии Haval F7 имеет бесключевой доступ. Сегодня CD-проигрыватель в автомобиле уже жуткий атавизм, многие автопроизводители от него отказались.
А ведь до него был весьма прогрессивный для своего времени проигрыватель виниловых пластинок! И не суть, что слушать пластинки можно было только на парковке, опция была востребованной несмотря на огромную стоимость и сомнительное удобство. Сегодня пластинки есть только в антикварном магазине, да и CD-диски уже мало у кого остались. У современных автомобилей на борту навороченная мультимедийная система, которая разве
что кофе не варит. Посмотрим, что же есть
у Haval F7. Мультимедийная система, оснащенная немаленьким цветным сенсорным дисплеем, позволяет легко контролировать функции автомобиля.
Кроме того, она легко синхронизируется со смартфоном. Смартфон необязательно постоянно держать на USB-кабеле (хотя разъемов USB здесь достаточно – 3 спереди, 1 сзади): мультимедийная система связывается с ним по Bluetooth. А восемь динамиков с продвинутым звуком превращают салон практически в кинозал
на колесах. 



Однако, садясь в Haval F7,
вы получаете куда больше. 

Всего и не перечислишь: адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, камеры кругового обзора 360°, мониторинг перекрестков и слепых зон, распознавание дорожных знаков! И это всего лишь малая толика. 

Но давайте от общего
к частному. Для начала заглянем
под капот.

Моторная линейка Haval F7 состоит
из пары турбированных бензиновых агрегатов. Младший – 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью
150 л. с. собственной разработки компании
(в процессе его создания она получила
91 патент). У механизма ГРМ имеется по фазовращателю на каждом распредвале и механизм регулировки подъема клапанов. Также агрегат отличается непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Второй агрегат – двухлитровый мотор GW4C20NT. Для Haval F7 его немного обновили и дефорсировали до 190 л. с. В целом
у него такой же принцип работы газораспределительного механизма, что
и у младшего агрегата: непосредственный впрыск плюс фазовращатели. Что примечательно: турбина у старшего движка производства Great Wall, материнской компании Haval.


Дальше – больше.
Раз перед нами кроссовер,
то и трансмиссия у него должна быть соответствующей потребительским запросам данного класса.

Начнем с коробки передач. С обоими движками агрегатируется преселективный «робот». Над его созданием трудилась международная команда специалистов, которая в свое время разрабатывала подобные трансмиссии для именитых автопроизводителей. Причем при создании «робота» для Haval были учтены все нюансы первых подобных трансмиссий, и в итоге мы имеем 7-ступенчатый агрегат с масляным охлаждением, который набрал аж 85 патентов. 

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":-216,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":1000,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

За систему полного привода в
Haval F7 отвечает знакомая и хорошо зарекомендовавшая себя многодисковая муфта. В штатном режиме она отправляет на переднюю ось 90% крутящего момента,
в других режимах это соотношение, естественно, меняется. Система выбора режима движения Terrain Response имеет
6 режимов работы. Единственным недостатком для кого-то может стать отсутствие возможности принудительно заблокировать муфту, зато Haval F7 можно считать кроссовером с постоянным полным приводом.


С техникой разобрались,
а что там
с удобством?

И вот тут хочется начать не с водительского места, а со второго ряда. Ого! У задних пассажиров билеты не в какой-то там «эконом», а в настоящий «бизнес-класс»,
и это не преувеличение. Колесная база у Haval F7 2725 мм, как результат – один из самых просторных по всем направлениям вторых рядов в классе. На размерах в Haval решили не останавливаться: регулируемая по углу наклона раздельная спинка дивана, двухдиапазонный подогрев, USB-розетка… Неплохой наборчик.


Рабочее место водителя хоть и изобилует кнопками, но не перегружено и не смотрится вычурным. Центральная консоль развернута к водителю, руль со спортивным хватом, 12,3-дюймовая приборная панель.
У нее на выбор три графические темы – технологичная, модная и динамичная, по бокам указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива
в баке. На дисплей выводится информация бортового компьютера плюс уведомления вспомогательных систем безопасности –
от адаптивного круиз-контроля до системы распознавания знаков.


Так уж повелось, что сегодня строптивого покупателя не удивить техническими фишками автомобиля, ему подавай целый букет цифровых наворотов. Сказано – сделано: дисплей мультимедийной системы можно довольно тонко настроить под себя, выбрать необходимые виджеты, цветовую схему (она, кстати, меняется вместе с изменением стилистики приборной панели).

Еще через экран мультимедийной системы можно настроить все бортовые системы активной безопасности, а их немало! 

Продвинутый адаптивный круиз-контроль поддерживает скорость автомобиля даже в пробках. Круговые камеры с обзором 360 градусов помогают избежать неприятностей при парковке. 

Автомобиль оборудован системой предупреждения о выходе из полосы движения с функциями возврата и удержания в центре той самой полосы.
Он умеет даже следить за перекрестками,
а именно предупреждать о риске столкновения, например, при повороте налево, и задействовать функцию торможения. Система, которая отслеживает помехи при открытой двери (пешеходы, велосипедисты или автомобиль), мониторинг слепых зон, система распознавания дорожных знаков…
Ну и функция, ставшая уже классикой, – автоматическая парковка.

Haval F7 не для красного словца назвали интеллектуальным кроссовером. Самое главное, что каждого помощника можно настроить так, как вам удобно, или вовсе отключить.

Вот так, пройдя путь от грампластинок
и навигаторов с бумажными картами
до умных систем безопасности, автомобиль перестал быть просто средством передвижения. Теперь это умный и отлично настроенный механизм, который делает даже самую короткую поездку максимально комфортной и безопасной. Haval F7 доказал: у автомобиля может быть интеллект. Что ж, ждем в скором будущем в списке опций кофеварку. Да, пожалуй, это единственное, чего не хватает. Все остальное у Haval F7 есть.


Реклама | ООО «ХАВЕЙЛ МОТОР РУС»,
ИНН 7729763331, https://haval.ru/

{"width":355,"column_width":165,"columns_n":2,"gutter":24,"line":20}
default
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Merriweather; font-size: 15px; font-weight: normal; line-height: 27px;}"}
[{"caption":"Oswald","name":"Oswald","styles":{"Extra Light":"200, normal","Light":"300, normal","Regular":"400, normal","Medium":"500, normal","Semibold":"600, normal","Bold":"700, normal"}},{"caption":"IBM Plex Serif","name":"IBM Plex Serif","styles":{"Thin":"100, normal","Thin Italic":"100, italic","Extra Light":"200, normal","Extra Light Italic":"200, italic","Light":"300, normal","Light Italic":"300, italic","Regular":"400, normal","Italic":"400, italic","Medium":"500, normal","Medium Italic":"500, italic","Semibold":"600, normal","Semibold Italic":"600, italic","Bold":"700, normal","Bold Italic":"700, italic"}}]
https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oswald:wght@200;300;400;500;600;700&family=IBM%20Plex%20Serif:ital,wght@0,100;0,200;0,300;0,400;0,500;0,600;0,700;1,100;1,200;1,300;1,400;1,500;1,600;1,700
Теги: