Найден самый лёгкий способ превратить велик в электробайк. А вы бы купили такой девайс?

У многих людей есть причины, мешающие покупке электровелосипеда. Кому-то цена кажется высоковата, другие сомневаются из-за небольшой надёжности и ёмкости батарей. Сможет ли решить проблему съёмный мотор-батарея?
Найден самый лёгкий способ превратить велик в электробайк. А вы бы купили такой девайс?
Livall via InsideEVs

Есть много причин, почему электровелосипеды до сих пор не захватили мир.

Они экономят время, позитивно влияют на экологию и даже повышают мотивацию к занятиям фитнесом. Масса плюсов!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему же миллионы велосипедистов остаются привержены обычным, то есть, мускульным великам? Можно назвать много разных причин. Стоят электробайки по-прежнему дорого, весят много, а их литий-ионные батареи капризны и имеют небольшую ёмкость. А кто-то просто не хочет предавать любимый двухколёсник только из-за хайпа вокруг персональной мобильности.

Обратимая конверсия

Вот таким сомневающимся может зайти идея американской фирмы Livall. Не хотите расставаться с мускульным велосипедом, и не надо. Купите съёмный мотор-батарею и хавайте преимущества обоих вариантов, и электрическоо и чисто мускульного! Гаджет, стоящий от $299 до $599 имеет встроенную батарею мощностью 234 Втч, её хватит, чтобы помогать вам крутить педали на протяжении 30 километров, что отвечает среднему уровню бюджетных электровелосипедов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девайс увесист, его масса составляет 3 кг. Однако разница между массой обычного велосипеда и «нормального» электровелосипеда гораздо больше.

Девайс решает кучу проблем. Не надо беспокоиться, что батарея со временем постареет — вы просто покупаете новый мотор-батарею, а велосипед продолжает служить, как служил. Если в какой-то момент вам надо ехать, а батарея не заряжена — ерунда, вы оставляете её дома, а велосипедом можете пользоваться как обычно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из приятных бонусов, в него сзади встроен красный фонарь и USB-разъём, так что гаджет можно использовать как портативный зарядник для смартфона.

А чтобы растянуть заряд на больший километраж, можно возить мотор с собой в рюкзаке и включать на подъёмах в горку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Livall via InsideEVs

А вы бы такое купили?

Как большой любитель мускульных велосипедов, я бы очень сомневался, покупать ли мне такую штуку. Главная проблема в том, что съёмные девайсы часто работают не так хорошо, как уверяет производитель. То крепление оказывается слабым и тогда ролик будет постоянно съезжать с колеса, то управление им оказывается неудобным, то вылезает ещё что-нибудь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А потом, не находите, что выглядит гаджет странно? Вы бы решились появиться пред очи других велосипедистов с такой штукой? Впрочем, я консерватор и пурист, каких поискать, поэтому не воспринимайте мои домыслы всерьёз. Идея классная и достойна того, чтобы её испытать.

А вы бы такое купили?

Нажми и смотри