Hongqi H6 — эксперимент, один из самых больших лифтбеков премиум-класса. Не такой радикальный, как электрические Hongqi EH5 и EH6, ориентированные на совсем молодую аудиторию и получившими одними из первых в своем классе искусственный интеллект на базе DeepSeek-R1.
Аналоговые ценности: кому понравится внушительный лифтбек премиум-класса Hongqi H6


Консерватор на пробежке
Автомобиль консервативный, как снаружи, так и внутри — молодежь точно пройдет мимо. Отличить его от седана Hongqi H5 может лишь очень большой энтузиаст марки. С другой стороны, это легко узнаваемый в потоке Hongqi — спасибо Джайлсу Тейлору за фирменную решетку радиатора, которая особо эффектно смотрится в ночи. В топ-версии Hongqi H6 комплектуется матричными фарами, благодаря которым можно настраивать вид дневных ходовых огней — всего 5 визуальных комплектаций.

Hongqi H6 позиционируется как более спортивная версия H5 — приземистый силуэт, сдвоенные выхлопные парубки по центру бампера, черная крыша, спортивные кресла со встроенными подголовниками, многочисленные вставки под карбон. Но трудно представить за рулем такого автомобиля любителя погонять, тем более что и разгон до сотни занимает 7 секунд. Зато человека, который на работе ездит на служебном автомобиле — легко. H6 консервативен в хорошем смысле — под капотом турбированный (а другие сейчас бывают?) двухлитровый 245-сильный двигатель в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin, никаких новомодных гибридов, голосовых помощников и прочих штучек, пришедших из мира гаджетов — за ними не сюда.
Внутри тоже царит здоровый консерватизм, из которого разве что выбивается большой экран мультимедийной системы на центральной консоли и немного подрезанный снизу руль. Кстати, удобно — управлять не мешает, а садиться в автомобиль приятнее. Можно включить подсветку салона — на выбор 253 оттенка, которые могут меняться в зависимости от выбранного режима езды.

Неувядаемая классика
Трудно представить за рулем такого автомобиля человека экономного, поэтому лучше сразу выставить режим Sport и наслаждаться поездкой. Управление классическое, автомобиль прекрасно слушается руля и мощности для обгонов ему хватает. В версии Dynamic устанавливается адаптивная подвеска, но ощутить все ее прелести до конца не удалось — автомобиль комплектуется шинами RunFlat, на которых в случае прокола можно спокойно доехать до станции шиномонтажа. Обратная сторона — такие шины довольно жесткие, что ощутимо.
То, что автомобиль, скорее всего, не служебный, напоминает просто гигантский багажник — фирменная фишка лифбеков, где крышка поднимается вместе со стеклом. Да и спортивные кресла намекают, что место главного человека в H6 — за рулем. И на руке у него должны быть механические часы.

Несмотря на дисплеи в салоне, автомобиль больше всего напоминает именно механический хронометр — и динамика, и звук, и удовольствие от вождения здесь «аналоговые». Молодежи, которая уже поездила на электричках и гибридах, такой автомобиль будет казаться анахронизмом, а вот для консерваторов — самое то.