Антиседан Hongqi H6: восточная мудрость против обыденности

В наши дни новые автомобили все больше напоминают микроволновки на колесах: требования безопасности и аэродинамики диктуют компоновки, а стремление сэкономить ограничивает полет фантазии дизайнеров. Hongqi в новом лифтбэке H6 смело игнорирует эти грустные тенденции и предлагает неожиданный маршрут – возвращение к настоящим, понятным ценностям.
Редакция сайта
Редакция сайта
Антиседан Hongqi H6: восточная мудрость против обыденности
Архивы пресс-службы

Hongqi H6 представляет собой уникальное сочетание традиций и технологий, предлагая редкую в современном автомобилестроении философию – дозированное использование цифровых систем при сохранении понятных и общепринятых постулатов. Это проявляется в тщательной обработке материалов салона, тактильной обратной связи органов управления и сбалансированных настройках ходовой части, которые не пытаются полностью изолировать водителя от дороги, а обеспечивают информативную связь через рулевое колесо и педали.

Форма следует за функцией

H6 построен на модифицированной платформе Hongqi H5 с существенными доработками: усилены лонжероны, изменены точки крепления подвески. При габаритной длине 4990 мм и колесе 2920 мм автомобиль сохраняет сбалансированные пропорции, предлагая просторный салон при сохранении динамичных характеристик. Таким образом удалось использовать целый комплекс готовых решений, что позволило предложить рынку неординарный продукт с меньшими затратами на запуск. Кто от этого выиграл? Разумеется, целевая аудитория.

Мы сознательно акцентируем внимание на эстетике: облик H6 – это своеобразный автомобильный фэншуй, где каждая линия имеет значение. История бренда Hongqi, основанного в 1958 году, насчитывает несколько поколений автомобилей для партийной элиты. Современные модели сохраняют традиции в деталях – светящаяся красная полоса на капоте является реминисценцией исторических моделей, а вертикальная решетка радиатора повторяет архитектурные мотивы Запретного города.

Аэродинамические исследования проводились в итальянской аэродинамической трубе Pininfarina, испытания позволили снизить коэффициент сопротивления до Cx 0,27. На столь серьезный показатель работает не только покатый силуэт, нарисованный под руководством известного всем автоэстета Джайлса Тейлора, но и активные жалюзи решетки радиатора – они управляются отдельным электронным блоком, открываясь только при необходимости охлаждения. Днище H6 также просчитано с учетом завихрений воздушных потоков. Кузов на 68% состоит из высокопрочных сталей, штампы изготавливаются путем горячей формовки. Звучит сложно, поэтому напишем простыми словами: от этого показателя зависит не только безопасность, но и управляемость, и даже шумоизоляция.

Техническая философия: мощность с характером

Двигатель (для любителей точности – CA4GC20TD-35 объемом 1998 см³ с twin-scroll турбиной BorgWarner), развивающий 245 л.с. при 5500 об/мин и 380 Н·м в диапазоне 1800-4800 об/мин – безальтернативный вариант для Hongqi H6. Пламенному мотору ассистирует восьмиступенчатый гидромеханический автомат Aisin AWF8. Блокировка гидротрансформатора возможна начиная со второй передачи, что улучшает топливную экономичность. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л/100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. Меньше 10 секунд – это уже неплохо, и каждая «срезанная» секунда увеличивает кайф, по нашим расчетам, примерно вдвое. То есть генерация положительных эмоций от старта H6 примерно эквивалентна трем таковым от среднестатистического седана.

Архивы пресс-службы

Ходовая часть сочетает переднюю подвеску типа McPherson с алюминиевыми рычагами и подрамником. Задняя подвеска – многорычажная, тоже из крылатого металла, с пятью точками крепления. Но этим сейчас удивить трудно: что еще десять лет назад считалось изощренным решением, сейчас – необходимость. А вот адаптивная система CDC использует амортизаторы с интеллектуальным регулированием демпфирования. Электроника отслеживает параметры движения и практически предугадывает неровности дороги быстрее, чем опытный водитель вспоминает ямы на родной улице. Важно, что переключение между режимами «Комфорт» и «Спорт» реально меняет характер автомобиля, позволяя подстроить его под конкретные условия. Или под настроение.

Все в Hongqi направлено на то, чтобы безопасность была на высшем уровне. Чего стоит хотя бы активный капот с пиротехническими приводами, срабатывающими за 12 мс при условии, что электроника фиксирует наезд на пешехода. Девять подушек безопасности имеют многоточечный крепеж и оптимизированную форму для снижения риска травм. Комплекс ADAS уровня 2+ умеет помогать держаться в полосе и автоматически тормозить (в диапазоне 8-90 км/ч).

Восточный подход к комфорту

Интерьер – всем ребятам пример того, как можно следовать тенденциям, но учитывать запросы энтузиастов. Каркасы передних ковшеобразных сидений отлиты из магниевых сплавов, в них интегрированы двенадцать электрорегулировок. Климатическая система имеет четыре зоны с отдельным компрессором для задних пассажиров. Мультимедийная система на платформе Qualcomm Snapdragon 820A обрабатывает до 2.4 терафлопс, управляя 12.3-дюймовой панелью приборов и 12.6-дюймовым вертикальным сенсорным экраном. Проекционный дисплей использует технологию TFT с разрешением 800×240 пикселей, то есть картинка четкая, резкая и изначально лишенная мерцания, способного утомлять зрение.

Практичность кузова лифтбэк раскрывается в багажнике объемом 500 литров, увеличивающемся до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Конструкция задней двери обеспечивает погрузочное отверстие шириной 1020 мм. Шины RunFlat с усиленными боковинами позволяют продолжить движение после прокола на расстояние до 80 км при скорости до 80 км/ч, что позволило исключить запасное колесо и освободить дополнительное пространство.

Архивы пресс-службы

Hongqi H6 – это автомобиль, который ломает стереотипы. Он сочетает в себе богатое наследие, современные технологии и необычный кузов, предлагая реальную альтернативу привычному западному премиуму. Этот лифтбэк – настоящий стальной манифест: теперь точно пора посмотреть на мир через лобовое стекло изысканного лифтбэка Hongqi.

Реклама. ООО «ФАВ — Восточная Европа». Erid: 2W5zFJURXWg