Hongqi H6 представляет собой уникальное сочетание традиций и технологий, предлагая редкую в современном автомобилестроении философию – дозированное использование цифровых систем при сохранении понятных и общепринятых постулатов. Это проявляется в тщательной обработке материалов салона, тактильной обратной связи органов управления и сбалансированных настройках ходовой части, которые не пытаются полностью изолировать водителя от дороги, а обеспечивают информативную связь через рулевое колесо и педали.
Антиседан Hongqi H6: восточная мудрость против обыденности

Форма следует за функцией
H6 построен на модифицированной платформе Hongqi H5 с существенными доработками: усилены лонжероны, изменены точки крепления подвески. При габаритной длине 4990 мм и колесе 2920 мм автомобиль сохраняет сбалансированные пропорции, предлагая просторный салон при сохранении динамичных характеристик. Таким образом удалось использовать целый комплекс готовых решений, что позволило предложить рынку неординарный продукт с меньшими затратами на запуск. Кто от этого выиграл? Разумеется, целевая аудитория.
Мы сознательно акцентируем внимание на эстетике: облик H6 – это своеобразный автомобильный фэншуй, где каждая линия имеет значение. История бренда Hongqi, основанного в 1958 году, насчитывает несколько поколений автомобилей для партийной элиты. Современные модели сохраняют традиции в деталях – светящаяся красная полоса на капоте является реминисценцией исторических моделей, а вертикальная решетка радиатора повторяет архитектурные мотивы Запретного города.
Аэродинамические исследования проводились в итальянской аэродинамической трубе Pininfarina, испытания позволили снизить коэффициент сопротивления до Cx 0,27. На столь серьезный показатель работает не только покатый силуэт, нарисованный под руководством известного всем автоэстета Джайлса Тейлора, но и активные жалюзи решетки радиатора – они управляются отдельным электронным блоком, открываясь только при необходимости охлаждения. Днище H6 также просчитано с учетом завихрений воздушных потоков. Кузов на 68% состоит из высокопрочных сталей, штампы изготавливаются путем горячей формовки. Звучит сложно, поэтому напишем простыми словами: от этого показателя зависит не только безопасность, но и управляемость, и даже шумоизоляция.
Техническая философия: мощность с характером
Двигатель (для любителей точности – CA4GC20TD-35 объемом 1998 см³ с twin-scroll турбиной BorgWarner), развивающий 245 л.с. при 5500 об/мин и 380 Н·м в диапазоне 1800-4800 об/мин – безальтернативный вариант для Hongqi H6. Пламенному мотору ассистирует восьмиступенчатый гидромеханический автомат Aisin AWF8. Блокировка гидротрансформатора возможна начиная со второй передачи, что улучшает топливную экономичность. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л/100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. Меньше 10 секунд – это уже неплохо, и каждая «срезанная» секунда увеличивает кайф, по нашим расчетам, примерно вдвое. То есть генерация положительных эмоций от старта H6 примерно эквивалентна трем таковым от среднестатистического седана.

Ходовая часть сочетает переднюю подвеску типа McPherson с алюминиевыми рычагами и подрамником. Задняя подвеска – многорычажная, тоже из крылатого металла, с пятью точками крепления. Но этим сейчас удивить трудно: что еще десять лет назад считалось изощренным решением, сейчас – необходимость. А вот адаптивная система CDC использует амортизаторы с интеллектуальным регулированием демпфирования. Электроника отслеживает параметры движения и практически предугадывает неровности дороги быстрее, чем опытный водитель вспоминает ямы на родной улице. Важно, что переключение между режимами «Комфорт» и «Спорт» реально меняет характер автомобиля, позволяя подстроить его под конкретные условия. Или под настроение.
Все в Hongqi направлено на то, чтобы безопасность была на высшем уровне. Чего стоит хотя бы активный капот с пиротехническими приводами, срабатывающими за 12 мс при условии, что электроника фиксирует наезд на пешехода. Девять подушек безопасности имеют многоточечный крепеж и оптимизированную форму для снижения риска травм. Комплекс ADAS уровня 2+ умеет помогать держаться в полосе и автоматически тормозить (в диапазоне 8-90 км/ч).
Восточный подход к комфорту
Интерьер – всем ребятам пример того, как можно следовать тенденциям, но учитывать запросы энтузиастов. Каркасы передних ковшеобразных сидений отлиты из магниевых сплавов, в них интегрированы двенадцать электрорегулировок. Климатическая система имеет четыре зоны с отдельным компрессором для задних пассажиров. Мультимедийная система на платформе Qualcomm Snapdragon 820A обрабатывает до 2.4 терафлопс, управляя 12.3-дюймовой панелью приборов и 12.6-дюймовым вертикальным сенсорным экраном. Проекционный дисплей использует технологию TFT с разрешением 800×240 пикселей, то есть картинка четкая, резкая и изначально лишенная мерцания, способного утомлять зрение.
Практичность кузова лифтбэк раскрывается в багажнике объемом 500 литров, увеличивающемся до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Конструкция задней двери обеспечивает погрузочное отверстие шириной 1020 мм. Шины RunFlat с усиленными боковинами позволяют продолжить движение после прокола на расстояние до 80 км при скорости до 80 км/ч, что позволило исключить запасное колесо и освободить дополнительное пространство.

Hongqi H6 – это автомобиль, который ломает стереотипы. Он сочетает в себе богатое наследие, современные технологии и необычный кузов, предлагая реальную альтернативу привычному западному премиуму. Этот лифтбэк – настоящий стальной манифест: теперь точно пора посмотреть на мир через лобовое стекло изысканного лифтбэка Hongqi.
Реклама. ООО «ФАВ — Восточная Европа». Erid: 2W5zFJURXWg
