УАЗ: незаслуженно забытые модели советского автопрома

Ульяновский автомобильный завод, основанный в 1941 году, известен в первую очередь как производитель культового советского внедорожника УАЗ-469, нынешнее поколение которого называется УАЗ Хантер. Но в истории УАЗ были и менее популярные модели... Расскажем о них подробнее.

Чтобы не потеряться и всегда быть на связи, читайте нас в Яндекс.Дзене и не забывайте подписаться на нас в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках!

Если бы не Вторая мировая, автозавода в Ульяновске бы не было. Просто в 1941-м было принято решение эвакуировать из Москвы мощности ЗИСа, и первым автомобилем, собранным уже в Ульяновске, был грузовик ЗИС-5.

А двумя годами позже было принято решение сформировать постоянный Ульяновский завод — то есть не демонтировать мощности после возвращения ЗИСа в Москву. В 1944-м был собран первый «собственный» автомобиль — УльЗИС-253, хотя в течение длительного времени завод оставался сборочным конвейером для машин других марок (в частности, в Ульяновске собирали ГАЗ-АА, ГАЗ-69, ГАЗ-69А, хотя многие узлы для них делали на месте, а не привозили). А мы посмотрим на малоизвестные модели УАЗа разных лет.

Exan Yang
Exan Yang 18 Декабря 2018, 22:15
Лексус жрет 15/100 , но это всех устраивает, но Лексус в жизни не проедет там, где пройдет УАЗ
Александр Новиков
Александр Новиков 20 Мая 2018, 17:59
Безмерно просто жрет бензин и это большой,большой минус конструкторскому бюро УАЗА!
Slvminakov
Slvminakov 13 Мая 2017, 19:12
Великое наследство УАЗа!!! Такой концептуально нужный и необходимый автомобиль и такого отвратительного качества!!! Такой бешенный расход топлива. Можно было бы списать это на наследие СССР, но это преследует УАЗ и в современном мире. В целом, выпускать одну и ту же модель около сорока лет, я бы назвал свинством. Но пусть то останется на их совести...