Редкие находки: 9 малоизвестных автомобилей и 1 мотоцикл из Японии

Раритеты на дорогах всегда сопровождаются восторженными взглядами, особенно, если это футуристичная классика 90-х. Итак, сегодня никаких Nissan и Toyota – мы собрали коллекцию только самых редких японских автомобилей!
Редкие находки: 9 малоизвестных автомобилей и 1 мотоцикл из Японии
Соцсети

«Японцы делают вещи» – фраза, подтвержденная годами. Как ни странно, именно японские автомобили больше всего полюбились россиянам, и даже после покупки дорогого немца владелец с приятной ностальгией говорит о прошлом «члене семьи». Но до России и Европы многие модели все же не дошли. Некоторые крупные концерны в разное время создавали суббренды для того, чтобы продвигать их на внутреннем рынке. Речь пойдет и о них, и о других компания, которые плохо известны (или даже вовсе неизвестны) в самой Японии. Надо сказать, что редкие японские автомобили 90-х годов выглядели действительно уникально!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как редкие японские автомобили появились в России и на Дальнем Востоке

История японского автопрома началась в начале XX века. Машины появились в стране благодаря импорту из США и Европы – их могли позволить себе только чиновники и крупные бизнесмены. Все изменилось в 1904 году, когда Торао Ямаха собрал первый в стране автомобиль. Уже через семь лет была создана компания The Kwaishinsha Motor Car Works, известная нам сегодня как Nissan Motors. Путь к незабываемым моделям был проложен.

В следующие несколько десятилетий появились культовые концерны Toyota, Suzuki и Mazda. Но настоящим прорывом стали автомобили 90-х годов. Они не только были красивыми, но и действительно надежными: машины оснащались новейшими двигателями и трансмиссией, более выносливой подвеской и устойчивой тормозной системой. Именно поэтому в пик развития автопрома редкие японские автомобили на Дальнем Востоке и в России появлялись чаще других иностранных брендов – за ними попросту велась охота.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Авто из Японии были уникальными: их «мягкая» футуристичность кардинально отличалась от квадратных немецких и американских машин, а выносливость ставила на уровень выше всех популярных импортных моделей. Сегодня даже редкие японские автомобили с правым рулем невольно вызывают зависть – иметь такой раритет хочется каждому ценителю. Лучшим временем для Японии стал 1989 год – компании выпустили 13 миллионов машин, среди которых половина была отправлена за рубеж.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Японские машины на Дальнем Востоке в середине 90-х могли позволить себе дипломаты и владельцы крупных судовых промыслов. Позже они развили целый «бизнес» – за каждое ввезенное авто можно было заработать до семи тысяч долларов. Иногда нужную модель доставали буквально «из-под земли», правда, за дополнительную плату. Судна следовали во Владивосток, привозя в Россию около ста тысяч машин в год. К двухтысячным годам их количество возросло до 170 тысяч экземпляров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как выглядят самые редкие автомобили из Японии

Редкие японские автомобили в России теперь можно увидеть нечасто. Но и в родной стране встретить их может быть также практически невозможно. А про некоторые модели на родине могут даже и не помнить! Рассказываем о наиболее необычных машинах японского автопрома, заслуживающих внимания и по сей день: