Мотоцикл дня: IronDeath Skeleton Bike
![Мотоцикл дня: IronDeath Skeleton Bike Мотоцикл дня: IronDeath Skeleton Bike](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/fba/fba70a76647562acadcad101f235e4d1_ce_736x552x0x0_cropped_510x340.webp)
Построил его в 2006 году 38-летний американский кастомайзер Джон Холт из Иллинойса. По своей основной профессии он был кузнецом и делал под заказ нестандартные детали для сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей, а также эксклюзивную кованую мебель. «Я просто хотел сделать что-то совсем другое», объяснял Холт.
![Фото Фото](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/0a4/0a461b3b6efb7b27093e3cef149e6e17_cropped_510x383.webp)
Хорошо видно, что в конструкцию мотоцикла «встроен» полноценный и хорошо детализированный человеческий скелет. Если бы он встал на собственные ноги, его высота составила бы 2,79 метра, а фары встроены в глазницы черепа. Вообще, удивительно, что это первый кастом, построенный Холтом, настолько он необычен и крут. Мастер делал его в течение 22 месяцев, руководствуясь в вопросах анатомии пластиковой моделью скелета, купленной в супермаркете.
![Фото Фото](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/086/08667dcaad87ac82678d188c44f30c56_cropped_510x323.webp)
Обратите внимание на бензобак — он несколько ухудшает аэродинамику, зато выполнен в форме... надгробья. Двигатель — 2,3-литровый Ford объёмом 2300 куб. см, а весит машина 385 кг. В 2006 году IronDeath Skeleton Bike демонстрировался на ряде выставок в США и Германии и, как ни странно, не снискал особой популярности и призов. Культовый статус он обрёл позже, по появлении снимков в Интернете.
![Фото Фото](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/b56/b561ba20a665ad61d89d80cdc4a45f7f_cropped_510x383.webp)