РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Посмотрите, как делают Bugatti: репортаж с завода

Компания Bugatti опубликовала фотографии со своей фабрики в городе Мольсем на северо-востоке Франции, которая в настоящее время занята выпуском гиперкаров Chiron.
Посмотрите, как делают Bugatti: репортаж с завода

Bugatti Chiron стоимостью в умопомрачительные 2,5 миллиона долларов дебютировал в 2016 году. Он сконструирован на базе гиперкара Veyron, однако все узлы подверглись глубокой модернизации. Двигатель сохранил объём 8 литров и уникальную схему W16, но получил четыре более производительные турбины, новую систему впрыска топлива с электронным управлением и облегчённый коленчатый вал, а многие детали теперь сделаны из титана и углепластика.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это позволило поднять мощность полноприводного гиперкара до 1500 лошадиных сил, а крутящий момент — до 1600 Н·м. Семиступенчатая роботизированная АКПП получила более надёжные фрикционы, чтобы без проблем «переваривать» выросший крутящий момент. Несмотря на широкое применение облегчённых материалов, масса Chiron выросла до 1995 кг. Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а максимальная скорость — 420 км/ч.

Каждый гиперкар собирается вручную на фабрике Bugatti в Мольсеме, причём этим занимаются всего лишь 20 человек!

Здесь рождаются гиперкары
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Конвейера на фабрике нет
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Могучий W16 объёмом 8 литров
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Проверка моментов затяжки
Монтаж навесного оборудования
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сборка элементов подвески
Chiron в трёх частях
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Все операции выполняются вручную
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
И очень тщательно
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Монтаж теплоизоляции
Подготовка к динамическим испытаниям
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Стенд для замеров мощности
Окрашенные кузовные панели
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Проверка на герметичность
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сборка деталей интерьера
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Упаковка перед отправкой на ходовые испытания
Калибровка камеры заднего вида
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Полировка кузова
Проверка зазоров
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Осталось лишь спустить гиперкар с небе... то есть с подъёмника на землю!
Anatolii Palchikov
Anatolii Palchikov 23 Февраля 2018, 10:27
интересно? ульяновский автозавод в курсе ,  что существует и такая сборка автомобилей?!!!
Загрузка статьи...