Keinath: как срезать крышу с автомобиля и сделать бизнес
![Keinath: как срезать крышу с автомобиля и сделать бизнес Keinath: как срезать крышу с автомобиля и сделать бизнес](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/217/2170f39088391ab8419c125a14b64a6b_ce_1024x675x0x0_cropped_510x340.webp)
В начале 1980-х годов немецкий инженер Хорст Кейнат обнаружил, что среди населения имеется спрос на относительно недорогие открытые автомобили. Не суперкары и не пляжные машинки, а вот именно что на обычные семейные «Опели», только без крыши. Естественно, компания Opel таких не делала, и Кейнат придумал бизнес-модель.
![Фото Фото](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/100/1001c99d9cefbee7ba78bb5481f03ae6_cropped_510x336.webp)
После двух прототипов в 1983 году он запустил в серию модель Keinath KC3. Производилась она следующим образом: покупался новый Opel Ascona, подвергался фейслифтингу и прочему тюнингу, и, что главное, с машины срезалась крыша. На выходе получался вроде как «Опель», но вроде как и не совсем.
![Фото Фото](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/e3e/e3e8b3be1a65ef2d17439e2e7ccd7fec_cropped_510x383.webp)
Тема имела успех, KC3 прекрасно продавался, и годом позже появилась вторая модель — Keinath KC5 на основе большого четырёхместного Opel Monza. Заодно компания представила универсал на базе Opel Senator, модель Keinath Senator Estate, но он в производство не пошёл.
![Фото Фото](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/a54/a54000032db374cd5d4b2bc667c05c58_cropped_510x383.webp)
В 1997 году стало понятно, что нужен не только тюнинг, но и собственная модель. Появился Keinath GT/R — он тоже отталкивался от «Опеля», но старого, классического Opel GT. Благодаря этому владельцы GT/R не должны были испытывать проблемы с запасными частями при необходимости. Keinath GT/R поступил в мелкосерийное производство — спорткар был изготовлен в количестве 21 экземпляра с двигателями Opel различных объёмов. Также существовала версия с двигателем GM.
![Фото Фото](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/37a/37a816fe7a956531ed59750a0b2a9fc7_cropped_510x340.webp)
Наконец, в 2001-м была представлена первая полностью собственная модель компании — Keinath GT/С, разгонявшийся до 250 км/ч спорткар в версиях купе и кабриолета. Но с серией не заладилось, и компания вернулась к тюнингу. А в 2011 году Хорст Кейнат скончался, и фирма завершила своё существование.
![Фото Фото](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/d3c/d3c6be5f822b055358f41e40c2a0080f_cropped_510x383.webp)